Рубрики

Ароматические свечи и не только: что должно быть в домашнем офисе для комфорта

Еще несколько лет назад редко кто мог похвастаться, что работает удаленно. Когда в марте 2020 года весь мир охватила пандемия, многим людям пришлось обустроить рабочее место прямо у себя дома. Журналистка Меган Джонсон, которая работает удаленно уже 10 лет, рассказала, что переход из офиса домой дался ей не так уж легко, но вскоре она смогла добиться успеха. Что же ей помогло сделать рабочий процесс в домашних условиях более продуктивным и комфортным? Девушка рассказала о нескольких вещах, которые всегда держит рядом.

Ароматические свечи

Одним из важных предметов рабочего дня Меган являются ароматические свечи. Выбор аромата свечи помогает девушке чувствовать, что она контролирует собственную жизнь. Она говорит: "Для меня зажечь и погасить свечу — это декларация сосредоточенности, символическое объявление, что я начинаю и заканчиваю свой день".

Ароматы имеют огромное влияние на настроение человека и даже на его сосредоточенность. Для тех, кто не любит ароматические свечи, отлично подойдет аромалампа. Какой аромат выбрать? В первую очередь нужно, чтобы он вам нравился и был не слишком резким. Например, Меган предпочитает выбирать древесные, пряные или цветочные ароматы.

Горячий компресс или грелка

Эксперты в области здравоохранения сходятся во мнении, что сидячий образ жизни влияет на организм человека также, как и курение. К сожалению, многие люди, работающие в офисе или дома, часто испытывают на себе неприятные последствия постоянной работы за столом. Например, Меган страдает от хронических болей в спине, которые обостряются после долгого сидения. Что же ей помогает в борьбе с проблемой?

Девушка поделилась, что всегда держит под рукой грелку, которую можно подложить под спину. Также она использует специальные грелки, которые можно нагревать в микроволновке. Девушка шутит, что постоянная необходимость вставать и снова ставить в микроволновку грелку — верный способ разбавить сидячий образ жизни.

Пилка для ногтей

Пилка для ногтей это одна из самых необходимых вещей в женской сумочке. Но не менее важно держать этот маникюрный инструмент и на своем столе. Меган говорит: "Иногда во время размышлений хочется чем-то занять руки. Мне нравится обдумывать предложения для своей статьи, когда я пилю ногти". У пилки для ногтей есть еще одно интересное применение: с ее помощью можно быстро открывать письма и посылки.

Таймер

Меган рассказала, что как-то брала интервью у Паулы Риццо, автора книги «Списочное мышление: использование списков для повышения продуктивности и успешности и снижения уровня стресса». Паула рассказала девушке о популярной технике помидора, системе тайм-менеджмента, в которой время на выполнение работы разбивается на 25-минутные интервалы и пятиминутные перерывы. Такое деление помогает не терять концентрацию во время работы.

Если есть важное дело, к которому не хочется приступать, почему бы не засечь 25 минут и не начать его выполнять. За этот временной промежуток можно сделать достаточно много, а потом продолжить после пятиминутного перерыва на чашку кофе или зарядку. Если вам сложно дается рабочий процесс, то обязательно попробуйте эту технику.

Вдохновляющие надписи

Меган рассказывает, что раньше недоумевала, когда видела на рабочем месте друзей вдохновляющие цитаты. Ей казалось это очень глупым и раздражающим. Сейчас стены ее домашнего офиса покрыты цитатами и фразами, которые пришлись ей по душе. Это самые разные слова: от побуждений выйти из зоны комфорта до советов людей, которым она доверяет. Когда какая-то из цитат особо применима в текущей ситуации, Меган старается повесить ее поближе, чтобы видеть как можно чаще.

Как видно из примера Меган, работать дома в комфортных условиях — вполне достижимая задача. Не стоит думать, что домашний офис должен состоять только из стола и стула. Добавьте милые своему сердцу и необходимые предметы и сразу почувствуете, что удаленная работа может приносить радость.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание