Рубрики

Gucci сокращает количество показов мод, которые он проводит каждый год, с пяти до двух

По словам представителя Gucci, неделя моды подошла к концу. В виртуальной пресс-конференции, транслируемой из его студии в Риме, креативный директор лейбла Алессандро Микеле объявил, что Gucci сокращает количество показов мод, которые он проводит каждый год, с пяти до двух.

Объявив, что календарь недели моды устарел, Алессандро Микеле сказал, что больше не придерживается ротации, которую устраивают весенне-летние, осенне-зимние, круизные и предсезонные показы.

Причины сокращения числа модных показов

«Я думаю, что это устаревшие и недооцененные слова… одежда должна иметь более продолжительную жизнь, чем та, которую ей приписывают эти слова», - сказал он.

Вместо этого бренд будет показывать «сезонные» коллекции дважды в год. В сентябре не запланировано ни одного показа, в то время как коллекцию Gucci обычно ставят как ключевую часть недели моды в Милане.

Карусель международных показов моды была остановлена ​​из-за кризиса с коронавирусом, показы мужской и высокой моды, запланированные на июнь и июль, были отменены, а сентябрьские недели моды под вопросом. Теперь вопросительный знак висит не только над тем, когда возобновится карусель событий на подиуме. Комментарии Мишель подробно изложены в серии личных дневниковых записей, размещенных в Instagram на аккаунте Gucci в воскресенье, которые связывают «показательные» демонстрации и проблему стабильности в мире моды.

Непревзойденный Микеле

«Прежде всего, мы понимаем, что зашли слишком далеко, - пишет Микеле. - Наши безрассудные поступки сожгли дом, в котором мы живем. Мы считали себя отделенными от природы, мы чувствовали себя хитрыми и всемогущими».

Микеле, страстно увлекающийся цветочным максимализмом, который охватывает как его бытность, так и его одежду, добавил: «Мы узурпировали природу, мы доминировали и ранили ее. Мы подстрекали Прометея и похоронили его».

«Такая надменность заставила нас потерять сестринство с бабочками, цветами, деревьями и корнями. Столько возмутительной жадности заставило нас потерять гармонию и заботу, связь и принадлежность», - добавил ценитель моды.

Мощный бренд

Заявление представителя Gucci очень значимо, потому что итальянская электростанция является самым мощным брендом, выступившим в поддержку перехода к более тонкой и менее расточительной системе моды.

Дрис Ван Нотен возглавил группу независимых дизайнеров, призывающих к радикальному пересмотру отрасли с меньшим количеством показов мод и меньшим количеством продукции. В течение последнего месяца в отрасли продолжалось обсуждение этой темы, но супербренды до сих пор молчали.

Крупнейшие бренды, которые извлекли наибольшую выгоду из системы в ее нынешнем виде и имеют необходимую финансовую опору для преодоления грядущего экономического кризиса, были менее мотивированы к радикальным изменениям, чем мелкие бренды. Направив свой авторитет на политику перемен, "Гуччи" может изменить баланс сил в этом направлении.

В прошлом месяце "Сен-Лоран" объявил, что проведет сентябрьскую неделю моды в Париже и наметит свой собственный график в будущем, ввиду «веяний радикальных перемен».

Показы мод других брендов

Отказ "Сен-Лорана" был примечательным, потому что его показы, проводимые в пятницу вечером каждой недели моды в Париже на огромном подиуме под открытым небом прямо под Эйфелевой башней, стали красной датой во французском календаре моды, на которой актеры, супермодели, знаменитости восседали в первом ряду и присутствовали большие толпы фанатов.

Отсутствие основного названия, которое является ключевым для понятия парижского шика, - это удар по статусу парижской недели моды как сердцу всей французской моды.

Выручка Gucci за 2019 год составила 9,6 млн евро (8,6 млн фунтов стерлингов), превзойдя по счету своего стабильного партнера в "Керинге" - "Сен-Лоран", который за тот же период зафиксировал доход в 2 млн евро. Gucci является крупнейшим и наиболее прибыльным брендом в роскошной группе Kering, которой также принадлежат Saint Laurent и Bottega Veneta. Влияние "Гуччи" не просто экономическое. С тех пор, как Микеле занял должность управляющего более пяти лет назад, он позиционирует себя как одержимого модой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание