Рубрики

Хотите увеличить производительность ваших сотрудников? Эксперты советуют использовать сленг внутри команды

Довольно часто случается так, что корпоративная среда оставляет желать лучшего. Коллеги не находят общего языка, а начальник становится общим врагом. От этого снижается продуктивность, происходят постоянные ссоры и конфликты, а уполномоченные лица не хотят решать поступившие проблемы. Вместо этого они игнорируют ситуацию внутри компании. Но как же разрядить подобную обстановку в коллективе, жить дружно и уважать руководителя?

Я решила узнать, как восстановить благоприятную среду в команде. Как оказалось, эксперты советуют внедрить в разговорную речь сленг, чтобы объединить сотрудников. Давайте посмотрим, как это работает на практике.

Всего лишь язык

Трудовая культура часто струится сверху. Видение компании, корпоративные ценности и формулировка миссии - все это традиционные способы развития и поддержания рабочей среды. Но, на мой взгляд, все гораздо проще: корпоративная культура сводится к словам.

В конце концов, язык формирует наше мышление. Речь - призма для видения окружающего мира, влияющая на то, как мы описываем окружающее и как его воспринимаем. Слова и выражения, которые доминируют в офисе, влияют не только на культуру компании, но и на креативность и продуктивность сотрудников.

Это относится как к крупным, так и к небольшим компаниям. Например, бывший президент Hearst Magazines Кэти Блэк вводит штрафы для сотрудников по 10 долларов каждый раз, когда они говорят что-то вроде: «Мы уже пробовали это» или «Это никогда не сработает». Так проще бороться с негативом на рабочем месте.

Новая речевая культура

Эден Амирав – израильский предприниматель – рассказал: «В нашем израильском офисе b'kitzur и chutzpah - это больше, чем просто распространенные модные слова; они отражают суть идеала всей молодой нации. Наши определяющие слова не обязательно должны быть вашими, но, признавая, что язык создает культуру компании, вы можете уделить больше внимания и цели всем аспектам деятельности вашей организации».

Вот как простой сленг может иметь большое значение для раскрытия полного потенциала компании.

B'kitzur: добраться до сути

Буквально переведенная как «вкратце», ивритская фраза b'kitzur имеет особое значение для компании Эдена Амирава. Если краткость - это душа ума, как сказал Шекспир, это также душа эффективной, продуктивной организации.

Вы, вероятно, были на затяжных встречах, которые не давали ничего, кроме задержки принятия решений. И к чему это приводит? Организационный хаос, а также отсутствие творчества и инноваций.

«Мы свели собрания к минимуму – это сделало нас более эффективными. Данный подход не отговаривает людей от высказывания своих идей и рассмотрения всех соответствующих альтернатив, он четко заставляет нас максимально использовать встречи, побуждает нас к краткому изложению идей и побуждает нас к достижению цели», - рассказал Эден о том, как влияет внедренное слово на его коллектив.

Chutzpah: показывает некую наглость

Более широко известное chutzpah - это идишское слово, определенное Мерриам-Вебстер как «высшая уверенность в себе» или «наглость». Можно сказать, что те, кто проявляет дерзость и нервность, имеют великую наглость.

Как выглядит наглость на рабочем месте? Вопреки некоторым заблуждениям, это не о высокомерии. Речь идет о том, чтобы быть прямолинейным и не болтать много о том, что вы хотите и ожидаете. И если никто не отвечает этим ожиданиям, не стесняйтесь выражать свои чувства.

Для посторонних эта прямота может показаться резкой и сильной. Но в нашей компании мы относимся друг к другу так же, как к своим братьям и сестрам. Это означает быть крепкими и сплоченными, и быть прямыми, честными друг с другом. Мы находим, что это повышает нашу производительность, потому что можно быстрее добраться до корней проблем и выяснить, как решить их вместе.

Интеграция сленга в офисе

Можно сказать, что b'kitzur и chutzpah являются руководящими заповедями для многих израильских стартапов. Но даже если вы не говорите на иврите, все равно можете интегрировать такой сленг в свой офис. Эта практика помогает укрепить корпоративный дух в компаниях любой страны.

«В'kitzur и chutzpah часто переплетаются. Например, у меня всегда открыта дверь офиса. Сотрудники знают, что, если что-то требует немедленного внимания, руководитель всегда доступен. Случайные беспорядки гораздо предпочтительнее, чем позволить кому-то «застрять». Поощряя прямое общение и быстрое реагирование на критические вызовы и проблемы в организации, эта политика открытых дверей пропагандирует как b'kitzur, так и chutzpah. Сотрудники знают, как и где передать то, что им нужно, и не стесняются быть откровенными», - рассказал Эден Амирав.

Точно так же, прежде чем команда разработчиков начнет задание, СРО никогда не должен стесняться спрашивать: «Какой смысл?». Вопрос, полный наглости, также помогает понять суть проблемы. Знание сути задачи помогает определить приоритеты проектов группы разработчиков.

Если вы посмотрите на свои задачи, изучив минимальное и максимальное влияние, сможете значительно повысить производительность себя и своей команды. Сортируйте задачи так, чтобы можно было бы начинать с задач с наименьшими усилиями и наибольшим влиянием. После обнаружите, что ваша производительность резко возрастает.

Разные мантры для разных компаний

B'kitzur и chutzpah - мантры в бизнесе Эдена, но разные компании будут иметь другие слова, которые резонируют с ними. Принимая решение о том, какой сленг ввести в своей компании, учитывайте термины, фразы или сленг, использующиеся часто среди коллег. Конечно, вы должны убедиться, что вы живете и интегрируете это в повседневное общение.

Будьте наглее и обнаружите, что ваша компания станет более целенаправленной, креативной и продуктивной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание