Рубрики

Им тоже нужна похвала и повышение: управление персоналом на удаленной работе

Сложно игнорировать тот факт, что среди соискателей удаленная работа становится все популярнее. На рынке труда было проведено исследование, по результатам которого удалось выяснить, что примерно треть российских сотрудников выбирают фриланс или удаленный формат работы.

Конечно, офисных сотрудников по-прежнему больше, но умение управлять удаленным персоналом становится все актуальнее.

Ответы опрошенных участников распределились по отраслям следующим образом.

Количество удаленных сотрудников в разных городах отличается.

Найдите время для разговоров

Управляя удаленными сотрудниками, легко просто сказать о том, что нужно сделать, и завершить разговор. В некоторых случаях это именно то, что вы должны сделать, например, если речь идет о сжатых сроках выполнения проекта.

Однако, если вы всегда так поступаете, то сами того не замечая, упускаете критически важную часть управления. Вы должны наладить отношения с каждым членом вашей команды. Разговор - это то, что поможет вам справиться с проблемами, которые есть у каждого члена команды. Ваши сотрудники должны знать, что могут обратиться к вам с важными для них вещами.

Поскольку у вас нет совещаний в офисе, вы должны выделить больше времени для общения один на один с удаленными сотрудниками.

Используйте видео

Исследования доказывают, что более половины человеческого общения невербальны. Когда вы не посещаете офис каждый день, важно иметь какой-либо визуальный ключ к тому, что происходит в компании. Видео расскажет гораздо больше, чем только аудиозвонок или чат.

С таким количеством бесплатных и недорогих решений для видеочата нет никаких причин не использовать видео, когда это возможно.

Время для общения

Вы можете сообщить своим сотрудникам, что открыты для общения, но из-за разницы в часовых поясах ваши графики могут не совпадать. Вот почему вы можете невзначай пропустить их звонок, а они подумают, что вы просто недоступны и не хотите разговаривать.

По этой причине важно установить для удаленных сотрудников определенные еженедельные часы, когда вы будете доступны для общения с ними. Это гарантирует, что вы сможете охватить различные темы и по-настоящему погрузиться в проблемы, которые не рассматриваются в офисе.

Из-за уникальных проблем, с которыми сталкиваются удаленные сотрудники, важно заранее собрать вопросы, которые помогут разобраться с некоторыми из тех проблем, с которыми они могут столкнуться.

Скорее всего, удаленная работа делает их все более и более изолированными. Поэтому вы также можете обсудить темы, которые не имеют прямого отношения к выполняемой работе.

Один из самых быстрых способов вызвать недовольство в вашей команде - регулярно отменять подобную традицию. Удаленные сотрудники упускают множество вещей, происходящих в вашем офисе. Они также упускают из виду информацию, которая естественно распространялась бы по офису, вот почему важно регулярно выделять время для них.

Анимированные гифки

Принимая во внимание, что большая часть общения невербальна, трудно передать, что вы думаете о чем-то. При удаленной работе слова могут восприниматься сотрудниками не так эффективно, как вам бы хотелось.

Если кто-то проделал отличную работу, найдите гиф на сайте и отправьте с сообщением, содержащим похвалу.

Это намного лучше, чем электронное письмо с текстом: «Хорошая работа». Не забывайте, что удаленным сотрудникам тоже нужна похвала. Если они находятся вне офиса, это не означает, что их не нужно хвалить за хорошее выполнение работы.

Баланс графика

Если в вашей компании трудится много сотрудников, которые находятся в разных часовых поясах, планирование встреч становится реальной проблемой. Это может привести к тому, что вам не удается собрать всех сотрудников вместе, потому что кто-то уже заканчивает рабочий день, а у кого-то он только начинается.

Вы проявляете дальновидность, если время от времени меняете время встреч, подстраиваясь то под одних, то под других сотрудников.

Развитие карьеры

Легко попасть в ловушку, думая о ваших удаленных членах команды как о наемниках, помогающих вам добиться цели. Если вы нанимаете их как сотрудников, относитесь к ним так же, как и к тем, кто трудится в офисе.

Как и сотрудники вашего офиса, ваши удаленные сотрудники имеют цели и стремления. Гарантируя, что они могут добиваться карьерных целей, вы позволяете им избежать разочарования от работы в вашей компании, которая никак не препятствует карьерному росту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание