Рубрики

Ищем пустые "дыры" на рынке, чтобы вырастить новый бизнес там, где нет конкурентов

Каждый начинающий бизнесмен должен понимать, что если он найдет разрыв на устоявшемся рынке, то достигнет половины своего долгосрочного успеха. Это ключевой фактор успеха в мире бизнеса, ведь начать свою работу вне конкуренции намного легче. Если вы не знаете, как начать бизнес там, где нет конкурентов, читайте наши советы.

Почему вам нужно найти пробел на устоявшемся рынке

Многие компании хотят найти пробел на рынке. Разрыв на рынке является специфической областью, где вы можете доминировать. Область, где есть небольшие возможности для кого-то другого, чтобы превзойти ваше предложение. Если вам удастся найти нишу, где вы являетесь единственным, это отличное начало предпринимательской карьеры.

Но также было бы здорово найти место, где вы будете единственным игроком на устоявшемся рынке. Рынок, где конкуренция максимально низкая. Если вы проанализируете конкретный рынок, то увидите, что большинство предприятий похожи межу собой. Найти неконкурентное дело, очень сложно. Бизнес, который создает и предлагает что-то отличное от других на рынке, всегда на уровень выше других.

Как вы можете найти разрыв на устоявшемся рынке?

Вот вещи, которые вы можете сделать, чтобы найти разрыв на устоявшемся рынке:

1. Начните со своих сильных сторон.

Ваши сильные стороны основаны на вашей компетентности или знаниях, навыках и опыте. Это то, что вам нравится делать, и когда вы делаете это, результаты удивительны по сравнению с другими людьми. Приготовьтесь предпринять следующие шаги:

  • Создайте список ваших самых важных сильных сторон.
  • Опишите все сильные стороны, которые вы перечислили в предыдущем шаге.
  • Перечислите, что вы можете сделать в зависимости от этих сильных сторон.
  • Свяжите свои сильные стороны и доступные вам для выполнения вещи с возможными проблемами, которые вы можете решить для других людей.

Таким образом, вы будете знать, что вы можете сделать с самыми сильными сторонами, которые у вас есть.

2. Найдите нишу на существующем рынке, где есть нерешенные проблемы, которые связаны с вашими сильными сторонами.

Как найти нишу на существующем рынке с нерешенными проблемами, над которыми вы можете доминировать при их решении? Вам нужно начать с рынка, на котором вы хотите сосредоточить свои исследования, чтобы найти конкретную нишу. Лучшие рынки, на которые стоит обратить внимание, должны иметь:

  • Высокий спрос на решение проблем.
  • Многие существующие продукты и услуги.
  • Возможность получать высокую прибыль.

Что нужно делать

Если вы уже подобрали рынок и хотите найти разрыв, то нужно будет предпринять следующие действия:

  • Посмотрите еще раз на свои сильные стороны и интересы. Попробуйте найти связь с рынком и проблемами.
  • Составьте список конкретных проблем, которые в настоящее время не решены, но вы можете их решить.
  • Составьте список улучшений.
  • Проверьте свои выводы из предыдущих шагов. Убедитесь, что вы проводите тестирование с потенциальными клиентами на выбранном вами рынке.

Применив этот подход, вы используете бесконечные возможности экономики. Эти нишевые идеи — возможные места, где вы найдете разрыв на устоявшемся рынке. Если начнете со своих сильных сторон и получите положительные отзывы от потенциальных клиентов, вы на правильном пути, чтобы доминировать в этой нише на рынке.

Исследование тенденций на сложившемся рынке

Вы можете найти удивительные пробелы в устоявшихся рыночных исследованиях различных тенденций. Мир быстро движется вперед, технологические и экономические силы со временем меняются. Примите это во внимание. Если хотите найти большие пробелы, то нужно будет провести более глубокие исследования в конкретной области. Пока вы исследуете, постарайтесь найти как можно больше вещей, которые не так очевидны для других людей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание