Рубрики

Искусство латте рассчитано на эпоху Инстаграма: умная бизнес-стратегия кофейни в Торонто

Социальные сети стали настоящим локомотивом для бизнеса. Компании используют все возможности указанных ресурсов для продвижения своего дела. Одна кофейня из США воспользовалась довольно оригинальной идеей. Коммерсанты начали делать эксклюзивные картинки на самом кофе, фотографировать их и выкладывать в сеть.

Разнообразие вкусов

Однако бренд предлагает не только оригинальный вариант подачи кофе. В компании также решили разнообразить сам ассортимент. Например, матча латте готовится из смеси кофе и зеленого чая. Благодаря этому создается уникальный фон, позволяющий бариста нарисовать абсолютно любое изображение.

Для изготовления синего латте используются иные ингредиенты. Однако эти травы не дают насыщенного вкуса. В итоге кофе обладает более классическим вкусовым оттенком. Конечно, при желании посетители могут заказать в этой кофейне и классические вариации напитка. Никакой принципиальной разницы в этом случае не существует.

Продвижение

Для продвижения своей уникальной бизнес-идеи коммерсанты использовали возможности социальной сети Instagram. Они делали снимки напитков и размещали их в сети. Оригинальная идея быстро привела к резкому росту подписчиков. Многие из них решили сами посетить кофейню и убедиться в реальности представленных творений. Постепенно кофейня обросла базой постоянных посетителей. Количество клиентов увеличивается день ото дня.

Комплексный подход

Коммерсанты зарабатывают не только на кофе. Для увеличения рентабельности бизнеса предприниматели предлагают также разные виды обедов, легкие салаты и десерты. Увеличение ассортимента привело к резкому росту прибыли. Однако основной доход бизнесмены получают прежде всего благодаря продажам оригинального кофе.

Вместо итогов

Необычные бизнес-идеи быстро становятся популярными. Причем они часто помогают самим бизнесменам нарастить прибыль и увеличить объемы компании.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание