Рубрики

История богатства Кайли Дженнер, или Как в 21 год стать долларовым миллиардером

В прошлом было трудно проникнуть на рынок косметики, но во времена электронной коммерции и маркетинга в социальных сетях все определенно меняется, и Кайли Дженнер активно использует эти преимущества. Популярность Кайли в социальных сетях помогла ей добиться успеха, но это только часть истории. Расскажем подробнее о том, как эта молодая и предприимчивая девушка сумела сколотить огромное состояние и вдохновить своим примером тысячи молодых людей по всему миру.

Королева индустрии красоты

Кайли Дженнер не нуждается в представлении. С 10 до 15 лет она снималась в телевизионном реалити-шоу вместе с членами своей семьи. У нее также была успешная модельная карьера. А сейчас Кайли является одной из самых популярных знаменитостей в "Инстаграме".

Она использовала эту платформу для продвижения различных продуктов, включая коллекцию Kendall & Kylie совместно с PacSun, свою линию обуви и сумочек для Стива Мэддена и свою линию наращивания волос. Сегодня 22-летняя Кайли возглавляет Kylie Cosmetics, и она планирует построить империю красоты в ближайшие годы, но с чего все это началось?

Впервые Кайли погрузилась в индустрию красоты, создав два типа лака для ногтей для бренда Nicole от OPI в 2013 году, когда ей было 16 лет. Ей заплатили 100 тысяч долларов за поддержку бренда. Затем Кайли увлекалась дизайном одежды и украшений вместе со своей сестрой Кендалл, а затем обувью, сумками и наращиванием волос.

В марте 2015 года она была назначена послом по уходу за кожей бренда Nip + Fab, что вернуло ее на арену красоты. В июне 2015 года была запущена линия одежды Kendall + Kylie с британским магазином модной одежды Topshop. Но все эти начинания были только первыми шагами на пути к созданию собственного бренда, в котором воплотились все идеи Кайли.

Собственный бренд

Кайли знала, что люди обращаются к ней за вдохновением в области красоты, и в прошлом она уже имела большой успех, продавая товары под различными брендами. Таким образом, у нее было понимание того, какой она хочет видеть свою собственную косметическую марку. Свою роль сыграл еще один интересный факт. В подростковом возрасте Кайли комплексовала из-за размера своих губ, и именно это вдохновило ее на создание набора для губ от Кайли.

В 2014 году, когда ей было 17 лет, Кайли стала партнером Seed Beauty, компании, недавно основанной Лорой Томас и специализирующейся на разработке и производстве мировых косметических брендов. Кайли доработала свою концепцию набора для губ, который включал жидкую губную помаду и карандаш для губ, и с помощью Seed Beauty она произвела 15 000 наборов с личными инвестициями в 250 000 долларов.

В первый день все наборы от Кайли были проданы менее чем за одну минуту. В феврале 2016 года компания была официально названа Kylie's Cosmetics, и производство было увеличено до 500 тысяч единиц. Детище Кайли имело большой успех, и вложения быстро начали окупаться.

Самый молодой миллиардер в мире

В 2018 году мировая индустрия красоты была оценена в более чем 860 миллиардов долларов, причем около 60 миллиардов долларов поступило из США. Молодая самостоятельная компания Kylie's Cosmetics внесла значительную долю в общий объем продаж. Только в 2018 году компания продала косметику на сумму около 360 миллионов долларов.

Компания Кайли оценивается примерно в 900 миллионов долларов, и доходы продолжают расти с каждым годом. В марте 2019 года Forbes назвал ее самым молодым миллиардером, построившим карьеру собственными силами. Она побила рекорд предыдущего рекордсмена Марка Цукерберга, который стал миллиардером в возрасте 23 лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание