Рабочее место можно представить как общество в миниатюре, где вы трудитесь, общаетесь с коллегами и руководством. Нередко атмосфера в коллективе бывает далека от идеальной. Чтобы избежать сплетен, разногласий, важно держать рот на замке, не говорить о себе слишком много, не осуждать людей, работающих рядом. В этом материале мы расскажем о том, что вашим коллегам знать необязательно.
Не раскрывайте и не обсуждайте свою зарплату
Коллеги, контактирующие друг с другом, неизбежно проводят между собой параллели. Если ваша зарплата хотя бы на несколько тысяч рублей выше, чем у них, это вызывает злость и зависть. Сотрудники начинают атаковать начальство, упрашивая повысить жалование, либо принижают ваши способности и работоспособность.
Не афишируйте свои романтические отношения с коллегой
Если у вас случился роман с коллегой и вы даже планируете создать семью, не ставьте в известность коллектив. Всякое может случиться. Вдруг вы расстанетесь и не сможете восстановить отношения. В этом случае вы станете объектом насмешек со стороны своих «добрых» коллег.
Не говорите о подработке
В наше непростое время многие не ограничиваются одной работой и подрабатывают на других предприятиях. Если вы относитесь к их числу либо работаете сверхурочно, не говорите об этом. Спокойно работайте, развивайте свои навыки. Коллегам об этом знать необязательно.
О планах по смене работы лучше промолчать
Человеку свойственно искать лучшие условия для работы. Если вы рассматриваете какую-то вакансию, не спешите говорить об этом даже людям, которым доверяете. Очень скоро об этом узнает весь коллектив. К сожалению, не всем нашим планам суждено сбыться. А «сенсационная» новость мгновенно дойдет до начальства.
Если ваш руководитель доволен вашей работой и не планировал с вами расставаться, то возникнет обида. Вы уже не сможете рассчитывать на получение важной и интересной работы, а может случиться еще хуже – он молча найдет нового сотрудника на вашу должность, не оставив вам шанса остаться в компании.
А если вы не достигнете договоренности с новым работодателем? Вы окажетесь в очень неловком положении. Рассказы о своих планах отложите до тех пор, пока не получите официального предложения на новую должность или не подпишете договор.
Не рассказывайте о скандалах
Вы можете стать невольным свидетелем скандала сотрудников с боссом или между собой. Забудьте об этом навсегда, никогда не говорите об инциденте с коллегами. Так уж повелось, что, когда человек раскрывает то, о чем всем знать необязательно, вся вина ложится на него. Именно его считают источником сплетен.
Не афишируйте дружеские или родственные связи
Если кто-то из коллег или даже руководитель - ваш близкий друг или родственник, постарайтесь скрыть это. В этом случае вы сможете избежать лести и зависти коллег-приспособленцев.
Ваша история болезни – это ваша тайна
Еще один вопрос, обсуждение которого на работе не допускается ни при каких условиях. Если у вас есть проблемы со здоровьем, вредные привычки, никогда не выносите это на всеобщее обсуждение. Наверняка у вас есть родные, близкие люди, с которыми при желании вы можете обсудить свои проблемы со здоровьем. Коллеги в их число не входят.
Не раскрывайте своих идей в работе
Это особенно важно, когда вы начинаете работать над новым проектом. Люди непредсказуемы: одни могут завидовать, что именно вы получили интересную работу, а другие, мягко говоря, могут скопировать ваши идеи. Нередко доверчивость очень вредит карьере.
Не слишком раскрывайтесь на работе. Не все улыбающиеся вам люди желают вам добра и процветания. Существует множество вещей, которые не стоит обсуждать с коллегами. Ваши отношения с ними должны носить исключительно деловой характер. Чтобы не было сплетен и обсуждений, сосредоточьтесь на работе. Качественно выполняйте свои обязанности и не будьте слишком доверчивы, чтобы потом не жалеть о сказанном.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание