На сегодняшний день певица Рианна – это женщина-музыкант, которая среди ее коллег считается самой богатой во всем мире. Состояние ее близко к огромной цифре – 600 млн долл. Примечательно, что ее альбом, вышедший в 2016 году, носит название Work. В одной из включенных в него песен в первой строчке это слово повторяется шесть раз. В переводе на русский язык оно обозначает «работать». Оно вполне могло бы послужить и личным девизом Рианны.
Очень богата
Полное имя певицы – Робин Рианна Фенти, ей 31 год. Она по праву считается иконой стиля и, помимо основной деятельности, занимается предпринимательством в области косметической индустрии и моды. В ближайшее время она планирует стать совладелицей роскошного дома моды, первой среди чернокожих женщин.
По данным «Форбс», ее состояние составляет около 600 млн долл. Таким образом, среди женщин, сделавших громкую музыкальную карьеру, она находится на первом месте. Рианна опережает даже саму Мадонну, обладающую 570 млн долл., Селин Дион с состоянием 450 млн, а также Бейонсе, заработавшую 400 млн долл.
Вирусный успех
Нужно отметить, что значительная часть состояния Рианны заработана не ее выступлениями в качестве певицы и не записями альбомов. Основной доход – от партнерства с LVMH - французским гигантом роскошных товаров, управляемым миллиардером Бернаром Арно.
А также совместно с LVMH она владеет косметическим брендом Fenty Beauty. Его запуск произошел в 2017 году на Sephora, другом бренде LVMH, и онлайн на Fenty Beauty.com. Его успех прямо на глазах превратился в вирусный.
Fenty Beauty заработал 100 миллионов долларов на продажах уже на протяжении нескольких недель благодаря громкой славе Рианны как исполнительницы. А армия последователей певицы в «Инстаграм» за это время увеличилась до 71 млн.
Новый подход
Вся индустрия личной гигиены и косметики в Америке выросла в последние годы. Согласно Grand View Research, продажи могут увеличиться до 200 млрд долл. к 2025 году, тогда как в 2016-м они составили 130 млрд. Как сообщает журнал «Форбс», на сегодняшний день среди наиболее богатых женщин, которые, что называется, сделали себя сами, из восьмидесяти одиннадцать заработали деньги на красоте или продуктах по уходу за кожей.
Многие сделали то, что сделала Рианна, обратившись к недорогим маркетинговым возможностям, представленным социальными сетями. Это лучше всего работает для знаменитостей, как доказала Кайли Дженнер с ее косметикой «Кайли». Как показала практика, успешный метод продвижения новых продуктов – это продажа их своим уже существующим последователям.
При этом бренд Fenty Beauty заявил себя оригинальным образом. Он стал особенно популярным в том числе и потому, что сразу было выпущено 40 оттенков помады и тонального крема, которых впоследствии стало 50. Тем самым охват аудитории был намного расширен, а взгляд на отрасль был изменен навсегда. Ведь раньше продажи начинались с небольшого спектра оттенков, которые могли бы удовлетворить рынок в первую очередь. Об этом сообщила аналитик Jefferies Стефани Виссинк.
Продажи растут
Продажи продолжают расти. Fenty Beauty получила около 570 млн дохода в прошлом году, после всего лишь 15 месяцев пребывания в бизнесе. По некоторым оценкам, вся стоимость компании составляет больше, чем 3 млрд долл. «Форбс» сообщает, что приблизительно 50% акций владеет LVMH, а Рианне принадлежит порядка 15 процентов.
Известно, что певица является уроженкой Барбадоса, преодолевшей на своем жизненном пути немало трудностей. Среди них и жестокость отца-наркомана, и хорошо освещенное нападение тогдашнего бойфренда Криса Брауна в 2009 году. Однако твердый характер девушки, ее талант и работоспособность позволили ей далеко шагнуть и в музыкальной, и в бизнес-карьере. Она является совладельцем еще двух модных фирм. Остальная часть ее состояния – это доходы от гастрольной деятельности и выпуска альбомов.
Новый модный дом
Сегодня «империя» Рианны продолжает свой успешный рост. В мае 2019 года LVMH и Rihanna объявили о Fenty, новом доме одежды, который будет выпускать высококачественные предметы одежды, обувь, а также украшения и аксессуары. Рианна в своем интервью одному из нью-йоркских журналов сказала, что ее успешное сотрудничество с LVMH вышло на новый уровень. Она очень довольна поступившим ей предложением об участии в создании модного дома и очень ценит оказанное ей доверие.
Модная линия, запущенная в мае, включает в себя размеры, вплоть до 14 (США), в России это соответствует 52-му. Таким образом, инклюзивная концепция, принятая в косметическом направлении, будет продолжена. Предполагается, что уровень товаров нового модного дома будет соответствовать той высокой планке, которая существует у таких известных брендов, как Givenchy и Dior.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание