Наверняка каждый из нас хотя бы раз сталкивался с навязчивой рекламой. Стоит хотя бы один раз зарегистрироваться на каком-нибудь сайте или тем более в интернет-магазине, как электронная почта превращается в настоящий мусорный ящик для спама, а телефон разрывается от звонков и сообщений. Как отстоять свои права, знают немногие, хотя на самом деле интересы клиента защищает федеральный закон, в котором указано, что осуществлять рассылку можно только с согласия абонента.
Жительница Брянской области, по всей видимости, была об этом осведомлена. Ну или узнала такую информацию, когда столкнулась с навязчивыми рекламодателями. Однажды женщина подписалась на рассылку от одного известного магазина парфюмерии и косметики. Организация завалила ее таким количеством писем, что она вынуждена была зайти на их официальный сайт и отписаться. Кстати, забегая наперед, нужно отметить, что она сделала скриншот.
Неожиданная развязка
Прошло два месяца. От магазина стали вновь приходить сообщения на мобильный. Недолго думая, возмущенная клиентка подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Представители компании сказали, что это был технический сбой, но было доказано обратное. Их оштрафовали. Правда, сумма неизвестна, как и название магазина. Из этических соображений информация хранится в тайне.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание