Рубрики

Как любимое авто может разорить владельца: игнорирование специфики, неправильное масло и еще некоторые ошибки, которые ведут к тратам

Во времена ваших родителей или бабушек и дедушек все автомобили были созданы равными или почти одинаковыми. Масло нужно было менять каждые 3000 миль, и все использовали в основном один и тот же тип. Это был лишь один пример того, как техническое обслуживание было стандартизировано для всех автомобилей.

Сегодня существует столько же различных руководств по техническому обслуживанию, сколько имеется типов автомобилей. Хорошей новостью является то, что машиностроение продвинулось до такой степени, что обслуживание транспортного средства стало проще, чем когда-либо. Плохая новость: многие автовладельцы все еще следуют старым правилам, тратят время и деньги и, возможно, даже наносят ущерб своим автомобилям. Оцените свои знания, уменьшите затраты и не допустите повреждения двигателя, рассмотрев эти распространенные ошибки, с которыми сталкивается каждый второй водитель.

Игнорирование особенностей вашего автомобиля

Автомобиль, выпущенный в 1985 году, будет предъявлять другие требования к техническому обслуживанию, чем агрегат, выпущенный в 2015 году. Не предполагайте несуществующих фактов о вашей машине и не принимайте вслепую рекомендации механика. Убедитесь, что вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, а также держите руководство по эксплуатации под рукой. Оно содержит всю информацию, необходимую для правильного обслуживания вашего "железного коня". Просмотр его сэкономит вам тысячи рублей и убережет от ошибок в обслуживании.

Согласиться с настройками

Автомобили почти не нуждаются в настройках сегодня. Старые машины требовали этого каждые 20 000-30 000 км. Теперь компьютеры, мозги, которые управляют современными автомобилями, устранили необходимость в таких настройках. Прежде чем согласиться на одну из таких, выясните специфику того, что будет сделано.

Замена свечей зажигания и масляных фильтров - это обычные этапы технического обслуживания, которые могут быть классифицированы как «настройки», когда они действительно не должны выполняться. Так что задавайте вопросы и проверяйте работу своих мастеров. Помните, что старые автомобили - это те, которые могут нуждаться в более традиционных «настройках». Если вы в конечном итоге решите приобрести новое транспортное средство, изучите функции безопасности автомобиля, которые следует учитывать при покупке.

Смазка

В большинстве случаев смазывание шасси автомобиля (каркаса автомобиля) так же архаично, как и его настройка. Шаровые опоры и другие детали современных агрегатов герметично закрыты, поэтому смазка не требуется. Опять же, все зависит от того, какие год, марка и модель у вашего автомобиля. Одно замечание: грузовики отличаются от легковушек. Некоторые из них имеют смазочные фитинги на шаровых опорах и рулевых тягах и могут нуждаться в смазке. Но поздние модели легковых автомобилей вообще не нуждаются в смазочных работах.

Промывка вашего двигателя

Да, охлаждающие жидкости, часто называемые антифризами, нужно менять. Но они могут повредить вашу машину. Чтобы понять это, учтите, что промывки часто используются как способ очистки жидкости вашего двигателя от грязи и других загрязнений.

Проблема в том, что процедура может также повредить транспортное средство, что приведет к протечке в местах уплотнений. Автомобили не нуждаются в промывках, если вы не проезжаете по высокой воде или в других неординарных местах. Опять же, полезно проверить руководство вашего мастера, потому что, например, пикап 1978 года может нуждаться в промывке в зависимости от многих факторов.

Выбор синтетического масла

Синтетические масла имеют преимущества, которые необходимы и используются для оптимизации работы некоторых современных двигателей. Но синтетические масла полезны не для всех двигателей, особенно для старых автомобилей. Убедитесь, что вы используете правильную вязкость и марку для вашего конкретного автомобиля.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание