Рубрики

Как меньше уставать на работе: четко устанавливаем перерывы, и другие советы

Накануне тяжелой рабочей недели каждого из нас будоражит и раздражает огромный список дел, написанный накануне вечером. Задумавшись над этим вопросом и последствиями, я открыла четкие советы и правила, как меньше уставать на работе и больше времени уделять приятным занятиям.

Начните с результата

Важно всегда решать, чего вы в первую очередь хотите достичь, пред тем как начать что-либо делать. Единственные проекты и цели, которые уклоняются от курса, те, где нет четкого представления о результатах. Но когда оно есть, и вы точно знаете, к чему стремитесь, намного легче убрать лишние и снять перегруженность с рабочего дня. Например, не беритесь за два дела сразу, иначе рискуете не справиться ни с одним.

Изучите пути к облегчению выполнения предстоящих задач

Пока вы не изучите вопрос, которым собираетесь заняться накануне, не сможете составить четкий план действий. Это может стоить вам времени, денег и ресурсов, не говоря уже о высоком уровне стресса. Максимальное количество информации по конкретному вопросу даст вам больше понимания того, какие ресурсы нужны, и сколько времени займет проект или цель.

К примеру, вы готовите большой доклад на конференцию. Изучите в интернете, как сложить план написания и ускорить процесс. Подготовив себя, будет намного легче справиться с задачей, что позволить меньше уставать и нервничать. Если что-то идет не по плану, попросите коллег вам помочь. Даже мелкая помощь, значительно упростить вашу работу.

Установите сроки

Установите точную дату и сделайте это раньше, чем действительно нужно. Я заметила, что многие люди оставляют решение проблем до последней минуты, и это часто создает ошеломление и хаос. Когда вы устанавливаете твердый крайний срок и делаете это раньше, чем нужно, грациозно летите к финишной черте. А также вы освобождаете время на дополнительный отдых или другое важное дело. В конце концов никто, кроме вас, не отвечает за проделанную вами работу.

Четкое разделение

Человек часто испытывает нервный стресс и переживания, от осознания того, что не видит, как воплотить предстоящие задачи в жизнь. Например, у вас есть целый список, где около 12 целей на эту неделю.

Возьмите этот список, и разделите его на три подгруппы: легко выполнимые, средняя тяжесть и самые сложные. Так вам удастся выполнять каждую цель поочередно, по мере возрастания сложность. Или вы можете начать с самой тяжелой и перейти к легким в конце рабочей неделе. Каждый большой предприниматель и бизнесмен, обязательно следует четкому плану выполнения, за счет чего и держится весь его бизнес. Ведь задач и целей у этих людей множество, тем не менее они отлично справляются.

Позволяйте себе перерыв и будьте гибкими

На своей работе я заметила, многие люди ругают себя за то, что не запланировали что-то, или за ошибки, которые они совершили по глупости. Это вызывает ненужный стресс и легко сбивает с пути, отняв вдохновение и боевой настрой.

Дайте себе перерыв и примите тот вызов, который является частью жизни каждого человека. Будьте готовы проявить гибкость, искать вещи, которые можете изменять, учиться на своих ошибках и делать выводы, как использовать это в будущем. Когда вы сделаете это, будете наслаждаться процессом в полной мере этого слова.

В течение многих лет у меня не было ни малейшего понятия, как эффективно мыслить и выполнять свою работу без стресса и переживаний. Я почти уверена, что именно от стресса и появились мои седые волосы. Когда начала использовать эти 5 простых шагов, то обнаружила, что стала более последовательно достигать своих целей и сохранять свое здоровье в целости и сохранности. Главное, иметь четкое понимание целей и пути их выполнения. Так вы будете уставать гораздо меньше и больше времени останется на семью и хобби.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание