Рубрики

Как открыть свой интернет-бизнес, если бюджет ограничен: ведение дневника и составление плана

Интернет-бизнес не так уж отличается от создание и реализации бизнеса в реальности. В первую очередь, все упирается в размышления и создание полноценный базы. Нужна рабочая стратегия, умение искать новые идеи и желание работать с другими специалистами в вашей области.

Ведите дневник

Дневник может стать вашим лучшим другом в ходе работы над собственным бизнесом. Это довольно мощный инструмент, который поможет оставаться в фокусе, не распыляться на другие задачи, правильно расставлять приоритеты.

Записи в дневнике помогут четко понимать, откуда вы начали свой путь и к чему стремитесь. Можно также записывать, каких успехов вы уже достигли и как они повлияли на вашу жизнь.

При этом не забывайте записывать свои провалы и дурное влияние работы на семейную и бытовую жизнь, чтобы иметь перед глазами реалистичную картину.

Составьте план действий

Нельзя стартовать бизнес слишком рано. Многие амбициозные предприниматели начинают развивать свой бизнес еще толком не определившись с его основной идеей, с методами финансирования, с целевой аудиторией и множеством других важных аспектов, которые необходимо учитывать на раннем этапе.

Отсутствие четкого списка задач, которые нужно решить, ведет к прокрастинации и принятию неверных решений. Как итог — развитие бизнеса без четкого плана в большинстве случаев приводит к тотальному краху. Это в свою очередь полностью уничтожает мотивацию и дальнейшее развитие.

Заранее выясните для себя, зачем вы начинаете бизнес и чего хотите достичь. Никаких абстракций.

Найдите ментора

Каким бы вы не были самостоятельным по жизни, не стесняйтесь обращаться за помощью. Если вы знаете кого-то, кто уже достиг успеха в схожем бизнесе, то попросите его вас направить. Возможно, не бесплатно, но он поможет составить бизнес-план и решить некоторые проблемы.

Он может сыграть роль наставника, замотивировать на эффективную работу и поможет держать себя в руках, чтобы не пришло в голову все бросить из-за первых мелких неудач. В конце концов, если не справляйтесь сами, то надо не давать заднюю, а найти помощи у других.

Поставьте и достигните первую цель

Поставьте себе хотя бы какую-то базовую стартовую цель. Например, представить публике первый прототип своего товара. Или найти первого клиента, готова платить за ваши услуги.

Возможность поставить галочку напротив первой выполненной задаче мотивирует гораздо сильнее, чем какие-то масштабные недосягаемые цели.

К тому же вы начнете делать хоть что-то и не зависните в собственных бесконечных планах и мечтаниях.

Попросите первых клиентов высказать свое мнение

Как только создали свой проект или сервис, тут же начинайте искать отклик у своей аудитории. Читайте отзывы, выпрашивайте их у всех, кто заинтересовался вашим продуктом.

Это самая честная и доступная обратная связь, которую вы можете получить. Заинтересованные пользователи сами расскажут, что им нравится, что не нравится и что они хотят видеть в дальнейшем.

Анализируйте эти данные, чтобы изменить свой план действий и привлечь еще большую аудиторию.

Используйте доступные ресурсы

Не бегите сразу же за платными курсами. Особенно, если у вас ограниченный бюджет. Начните постигать знание с бесплатных открытых данных. Их сейчас очень много. Наверняка найдется что-то, что поможет именно вам. Лучший способ разобраться в какой-то сфере — проштудировать пару значимых книг в этой области, а затем применить полученную теорию на практику.

Исследуйте рынок

Займитесь изучением рынка. Не нужно нанимать специалистов-аналитиков или аудиторов. Поспрашивайте людей в соцсетях, посмотрите на схожие проекты. Вступайте в сообщества в социальных сетях, где общаются бизнесмены и люди, посвященные в сферу создания интернет-проектов.

Публикуйте части своего продукта на открытых площадках, чтобы его могли оценить не только ваши пользователи, но и специалисты.

Об особенностях интернет-бизнеса

Вести и развивать стартап в интернете гораздо проще, чем открывать точку по продаже товаров или небольшую компанию в "реальной жизни". От вас не потребуются моментальные вложения. Гораздо проще вести рекламную деятельность.

Но и тот и другой имеют много общего. Это общее заключается в основных идеях. В формировании плана, поиске клиентов и так далее. Поэтому неплохо было бы заручиться базовой теорией в бизнес-практике. Важно знать основные принципы ведения бизнеса и построения своей компании с нуля.

При этом в сети гораздо проще найти потенциальных клиентов, оценить качество своего продукта и получить обратную связь. И это основные преимущества, которые нужно использовать в полную меру. У вас есть огромный виртуальный мир, где можно представить свой продукт и сотня площадок, где его можно отрекламировать. За анализ и поиск данных отвечают специальные алгоритмы и компьютерные системы. И все это бесплатно. Продвигать продукт и анализировать данные можно самостоятельно. Отличный повод рискнуть и наконец начать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание