Рубрики

Как правильно провести маркетинговые кампании для женщин

Привычные акценты маркетинговых кампаний сегодня подвергаются коренному пересмотру с точки зрения гендерной дифференциации. Все больше крупных компаний делают ставку на вовлечение женщин в сферы, которые прежде не рассматривались как целевые для данной группы потребителей. Как показывают исследования, такой подход оказывается выгодным как для представительниц прекрасного пола, так и для бизнеса. Остается лишь выработать правильную стратегию маркетинга, в чем помогут представленные ниже советы.

Генерация положительных эмоций

Многим знакомо, как критично женщины относятся к своему внешнему виду и нередко подвергаются жесткой критике со стороны своего окружения. Эту тенденцию решили разрушить в H&M, запустив кампанию She's A Lady. Ее концепция заключалась в наглядной демонстрации, что женщины имеют полное право носить все что им хочется и как хочется без навязанных рамок и границ. В итоге компания собрала множество отзывов восхищения, подняв тем самым и свой имидж.

Выделение предпочтений женского пола

Смешивание женских и мужских вкусов мешает многим компаниям ориентироваться на конкретную аудиторию. Прорыв в этом направлении сделали маркетологи Spotify, предложившие систему оценки музыкальных произведений отдельно для мужчин и для женщин. Такой подход позволил ярче выделить пристрастия женского пола в конкретной области творчества, но нет сомнений, что со временем появятся и другие аналогичные проекты уже в других сферах.

Разрушение стереотипов

Принято считать, что женщины далеки от науки и техники. Однако на практике часто оказывается, что многие из них не только проявляют большой интерес к этим областям знания, но и делают в них успехи. Компания Microsoft решила подчеркнуть этот факт, выпустив целую серию видеороликов, где девушки рассказывали о любви к данным областям. В конечном итоге каждой из участниц были высланы письма с просьбами не оставлять свои увлечения и упорно стремиться к новым достижениям в них.

Упор на мотивацию

Еще один пример разрушения стереотипов показал бренд Always своей кампанией KeepGoing. В рамках этого направления маркетологи рассказывали, насколько важно женщинам не сдаваться и справляться с трудностями, какими бы они ни были. Нужно ли говорить, насколько положительной была обратная волна отзывов за столь жизнеутверждающее послание?

Многие из эффективных маркетинговых приемов по-прежнему используются только в отношении мужчин. Перечисленные же примеры показывают, что и женщины заслуживают не менее широкого внимания со стороны самых разных брендов вне контекста сложившихся стереотипов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание