Рубрики

Как сделать рекламу на Facebook профессиональной: прозрачность и другие рекомендации

Цифровая реклама давно стала нормой в мире маркетинга. Тому есть несколько причин. Она не только эффективна, но и обходится дешевле по сравнению с другими способами рекламы. Специалисты используют различные платформы. Facebook – одна из них. Наличие пользователей со всего мира делает его одной из лучших рекламных площадок. Вы можете выбирать целевую аудиторию на основе различных признаков, включая возраст, расположение, уровень доходов, интересы и т. д.

Если вы новичок в этой сфере, используйте несколько простых советов, которые позволят сделать рекламу на Facebook профессиональной.

Сосредоточьтесь на правильных показателях

Если вы хотите добиться успеха, размещая рекламу, следите за ключевыми показателями, оценивайте эффективность кампании и соответствующим образом адаптируйте свою стратегию в зависимости от полученных данных и преследуемой цели.

Возможно, вас волнует, во сколько вам обойдется каждый клиент, который оформит заказ, поэтому вы стремитесь разместить рекламу как можно дешевле. Однако вы должны понимать важную вещь. Если вы снижаете затраты на одно действие, это не значит, что вы зарабатываете больше денег. Не забывайте о качестве.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией, качество проявляется в средней стоимости заказа. Если вы – агентство недвижимости, качество проявляется в количестве завершенных сделок.

Если вы хотите снизить свои затраты на рекламу, будьте готовы получать меньше прибыли. Конечно, это не всегда так. Однако вы должны учитывать этот вариант развития событий.

Используйте существующую клиентскую базу

Вы можете повысить продажи, если обратитесь к клиентам, с которыми ранее уже сотрудничали. Вот почему важно вести клиентскую базу, указывая в ней всех, кто когда-либо к вам обращался. Итак, если речь идет о социальной сети, вы можете поработать со своей аудиторией несколькими способами.

Первый состоит во взаимодействии с теми, кто был вашим клиентом ранее или является им сейчас. Загрузите свой список клиентов в качестве пользовательской аудитории на Facebook. Далее вам доступны различные варианты. Например, вы можете рекламировать новый продукт или услугу, которую только что запустила ваша компания. Также вы можете предложить людям посетить ваш сайт. Не исключено, что повторный визит завершится покупкой, которая принесет вам дополнительную прибыль.

Профессионализм состоит в том, чтобы постоянно ретаргетировать рекламу. Это означает повторное привлечение пользователей, которые ранее посещали ваш сайт, видели вашу рекламу, подписывались на вас в социальной сети и т.д. Как уверяют эксперты, подобная схема дает наилучшую конверсию. Вот почему вы должны не только привлекать новых клиентов, но и взаимодействовать с уже существующими.

Найдите новых клиентов

Второй способ использования клиентской базы состоит в том, чтобы извлечь из нее максимум полезной информации. Изучив характеристики ваших клиентов, попробуйте найти в социальной сети других пользователей с аналогичными характеристиками. Не исключено, что это ваши новые потенциальные клиенты, которые пока что ничего не знают о вашей компании. Настало подходящее время это исправить.

Если вы составляете довольно подробную клиентскую базу, этот способ поиска новых клиентов должен сработать. В идеале ваш список клиентов должен насчитывать не менее тысячи пользователей. Однако даже если их всего сто, не стоит отказываться от этого способа. Возможно, он даст хорошие результаты и позволит существенно нарастить вашу клиентскую базу.

Тестируйте

Когда вы начинаете работу с рекламой в Facebook, необходимо выяснить, что наиболее эффективно для вашего бизнеса. Вот почему вы должны тестировать и сравнивать разные тактики.

Пробуйте разные рекламные места, призывы к действию и другие элементы, которые оказывают влияние на поведение пользователей. Когда вы проверите все эти переменные, вы найдете выигрышную комбинацию, которая принесет наибольший результат при наименьших затратах. При тестировании убедитесь, что объявление работает достаточно долго, прежде чем делать выводы.

Соблюдайте уникальность

Ваши клиенты на Facebook стараются быть не хуже других. Они следят за своими друзьями и стараются от них не отставать, доказывая, что живут ничуть не хуже. Вы должны понимать, что думают и чувствуют ваши клиенты, чтобы привлечь их внимание.

При запуске рекламы необходимо убедиться, что вы способны:

  • дать людям нечто ценное или избавить их от существующей проблемы;
  • ясно, лаконично и прозрачно предложить собственные услуги или товары;
  • привлечь внимание;
  • быть аутентичным в своем подходе.

Понимание того, что вызывает удовольствие у вашей аудитории, увеличит вовлеченность и повысит продажи. Вот почему вы должны взаимодействовать с собственными клиентами, получая от них обратную связь. Социальная сеть предоставляет колоссальные возможности для рекламы. Использовать их или действовать традиционными методами, каждый решает сам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание