Рубрики

Как создать свой бренд без использования социальных сетей: советы экспертов

Вхождение цифровых технологий в инструментарий маркетинга наложило отпечаток и на современный бизнес в целом. Без методов сетевого продвижения сегодня редко обходятся крупные компании, а для небольших фирм это эффективный способ становления в условиях конкуренции с минимальными вложениями. Тем не менее специалисты указывают на оправданность нового тренда, который предполагает создание успешного бренда без применения одного из мощнейших инструментов цифрового маркетинга – социальных сетей. Ниже представлены рекомендации, которые помогут обходиться начинающим бизнесменам без подобных площадок, также сохраняя преимущества перед конкурентами.

Определение запросов потребителя

Глубокое и как можно более объемное понимание реальных потребностей целевой аудитории позволит предложить востребованный продукт. Кроме того, знание специфики потенциального клиента также даст возможность подобрать оптимальные средства продвижения бренда так, чтобы о нем узнал тот самый целевой потребитель. Ведь далеко не вся продукция изначально ориентирована на людей, которые активно пользуются соцсетями.

Разработка запоминающегося логотипа

Внешний образ является не более чем оформлением бренда, но это вовсе не повод преуменьшать его влияние на клиентов. Даже мимолетный взгляд на логотип не должен проходить бесследно. Желательно, чтобы дизайн приковывал к себе внимание, «цеплял» потребителя и вызывал у него желание плотнее ознакомиться с продукцией. Следовательно, при создании логотипа необходимо вложить в его образ элементы, отражающие суть продукта.

Разработка информативного и удобного сайта

Полностью отказываться от цифровых технологий тоже не стоит. Наличие сайта – обязательное условие успеха на современной рыночной площадке. Другое дело, что этот ресурс должен быть максимально полезным и для владельца бренда, и для самого потребителя. Объем информации должен быть сбалансированным, но по возможности предельно полно раскрывающим характеристики продукта. Особое внимание уделяется его эргономике и функционалу, чтобы посетитель не ушел из-за сложностей в навигации и управлении.

Акцент на обратной связи

Один из секретов успешного продвижения через соцсети – возможность налаживания взаимодействия с клиентами путем обратной связи. Все это можно организовать и на платформе собственного сайта. Как минимум, должны быть отображены контакты и сведения о техподдержке с сервисным обслуживанием. Также будет не лишним внести элементы развлечения – например, конкурсы с розыгрышами, содержание которых ориентируется на продукцию бренда.

Отказ от использования соцсетей в контексте развития торговой марки может показаться нелогичным и тормозящим фактором. Но при умелом обращении с маркетинговыми инструментами те преимущества, которые дают социальные сети, вполне можно обеспечить и за счет сайта. При этом обособление от условно общего пространства непременно принесет и свой положительный коэффициент в схему привлечения клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание