Рубрики

Как увеличить продажи нового бизнеса: 3 стратегии, которые подойдут для стартапов

Ищете способы увеличить продажи в новом бизнесе? Когда вы запускаете стартап, это задача действительно кажется сложной. Основная причина состоит в отсутствии соответствующего опыта. Однако не торопитесь отчаиваться. Существует три стратегии, которые вы можете попробовать.

С чего начать?

Итак, вы создаете первоклассные продукты или предлагаете превосходные услуги. Однако ваши потенциальные клиенты ничего об этом не знают. Подумайте, как вы можете сообщить им об этом?

Вашей отправной точкой должны стать ответы на этот и еще несколько вопросов. Почему, как и когда клиенты захотят купить у вас? Вы должны четко понимать, какова их мотивация. Это позволит грамотно выстроить продажи. Однако некоторые стратегии способны упростить и ускорить этот процесс.

Стратегия № 1. Маркетинг прямого отклика

Основная его особенность состоит в том, что он направлен на получение молниеносного результата. Традиционно маркетинг используется для привлечения клиентов в долгосрочной перспективе, то есть повышения вовлеченности и лояльности с их стороны. Маркетинг прямого отклика преследует несколько иную цель. Он используется, чтобы заставить клиентов совершить покупку прямо сейчас, а не когда-нибудь потом. Специалисты, как правило, задействуют телемаркетинг или электронную почту для взаимодействия с потенциальными клиентами.

Телемаркетинг

Телемаркетинг - это самый быстрый способ масштабирования многих предприятий. Всего один сотрудник может совершать от пятидесяти до семидесяти телефонных контактов ежедневно. С этой целью можно использовать не только обычный телефон, но и программное обеспечение. Осуществляя индивидуальный контакт с каждым клиентом, вам будет легче склонить его к покупке. Если вы испытываете неловкость при общении с незнакомыми людьми по телефону, вы можете воспользоваться услугами профессиональной компании, которая предлагает продажи по телефону.

Электронная рассылка

Успех подобной маркетинговой стратегии зависит от количества и качества собранных контактов. Если вы можете получить доступ к списку людей, заинтересованных в продуктах или услугах вашей компании, это позволит получить хороший результат. Однако если рассылать предложение всем подряд без разбору, не стоит надеяться на активный отклик.

Также вы должны уважать своих потенциальных клиентов и не рассылать спам, который, скорее, создаст плохую репутацию вашей компании.

Стратегия № 2. Личные продажи

Этот способ может оказаться более эффективным. Однако вы должны понимать, что личные продажи требуют большего количества времени. В итоге развитие вашего бизнеса будет идти гораздо медленнее. Вот почему вы должны понимать ценность продукта или услуги, которые вы предлагаете, и решить, стоит ли тратить время и силы на личное взаимодействие с клиентами. Возможно, в вашем случае достаточно будет телефонных звонков и электронных рассылок.

Если вы предлагаете дорогой продукт, тогда вам действительно стоит заняться личными продажами. Это повысит доверие к вам.

Стратегия № 3. Узкая ниша

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся на рынке среди конкурентов, ваше предложение должно стать специфическим и направленным на узкую аудиторию. Вы должны сосредоточиться на конкретной нише. Чем точнее вам удастся адаптировать предложение к вашей целевой аудитории, тем выше шансы на успех. Кроме того, это позволит исключить потенциальных клиентов, которые не входят в вашу целевую аудиторию и не интересуются вашим продуктом. Вы также избежите конкуренции с другими компаниями, из-за которой приходится снижать цены.

Теперь вы знаете три стратегии, которые позволят увеличить продажи нового бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание