Рубрики

Как в будущем стать хорошим лидером? Важно научиться внимательно слушать

Никто не знает, что произойдет завтра. Но большинство из нас хотят быть максимально подготовленными. Поэтому прогнозирование того, что произойдет дальше и что от этого ожидается в будущем, является поэтому приоритетом для сегодняшних лидеров.

Итак, о чем они должны думать? Авторы пяти книг, вошедших в шорт-лист для категории «Лидерство для будущего» на Business Book Awards 2020, делятся своими взглядами на ключевые навыки, которые понадобятся лидерам в ближайшие годы.

Будьте готовы ориентироваться в революционной ситуации

«Успешные лидеры в будущем должны будут быть в состоянии управлять революцией в сфере разведки, - говорит Бернард Марр, автор «Искусственного интеллекта на практике». - Это мир, в котором интеллектуальные роботы, управляемые искусственным интеллектом, будут все больше расширять наш бизнес и наши рабочие места».

Марр отмечает, что у нас уже есть интеллектуальные машины, которые умеют читать, писать, говорить, видеть, обонять, понимать эмоции и даже проявлять творческий подход.

Любой успешный лидер должен понимать растущее влияние искусственного интеллекта и цифрового преобразования. Ему придется помочь подготовить и перестроить свой бизнес таким образом, чтобы он мог процветать во время Четвертой промышленной революции.

Когда дело доходит до их собственных навыков, Марр считает, что лидеры будущего должны быть технически подкованы. Тем не менее они должны также сосредоточиться на оттачивании навыков, включая суждение и сложное принятие решений, критическое мышление, эмоциональный интеллект, межличностное общение и способность воспринимать и праздновать изменения. Он утверждает, что лидерам требуется «способность вдохновлять других и помогать им стать лучшими, кем они могут быть».

Развивайте глубокое слушание как бесценный навык

«Для лидеров будущего технические знания будут ожидаться как данность, - говорит Арун Сингх, соавтор книги «Как руководить умными людьми - лидерство для профессионалов». - Больше не может быть различия между так называемыми сложными и мягкими навыками. Каждый навык является частью целого. Навыки межличностного общения необходимы не только для руководства, они необходимы для передачи технических знаний».

Сингх утверждает, что в войне за таланты лидеры должны будут принять разные стили лидерства для разных демографических последователей и учесть разные культурные установки. Каждый тип последователей должен быть задействован по-разному, поэтому «глубокое слушание» является жизненно важным навыком для лидеров.

«Лидеры не могут работать без последователей, - говорит Сингх, - поэтому им придется действовать в соответствии с потребностями своих последователей и завоевывать уважение посредством прозрачности, сотрудничества и внимательности».

Он также подчеркивает, что лидеры должны признать, что их последователи будут судить о влиянии их действий на будущие поколения. Следовательно, лидерство в будущем потребует «основанного на ценностях лидерства со смыслом».

Смотрите за пределы краткосрочного успеха

Одна вещь, прежде всего, будет определять, является ли будущий лидер успешным или нет. Она заключается в том, что глава должен ориентироваться на успех, но вот только на какой - краткосрочный или долгосрочный? Это точка зрения Тома Чизрайта, автора «Высокочастотного изменения».

Чизрайт отмечает, что генеральные директора имеют короткий срок полномочий. Кроме того, они всегда находятся под давлением акционеров, чтобы они возвращали стоимость.

«Таким образом, они естественно нацелены на ближайший горизонт, - говорит он. - Они сосредоточены на максимизации прибыли в течение следующих нескольких лет, что означает удвоение сегодняшней бизнес-модели».

Однако в эпоху высоких частот это путь в никуда.

Успешные будущие лидеры вместо этого сосредоточены на адаптации своего бизнеса к меняющемуся миру, утверждает Чизрайт: «Они компенсируют максимизацию краткосрочной прибыли против создания устойчивой платформы для устойчивого успеха. Это платформа, основанная на инновациях, этическом поведении и устойчивых практиках, которая укрепляет их отношения с клиентами и сохраняет их цепочку поставок, а также более широкую среду».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание