Персональная презентация включает в себя то, как вы выглядите, что вы говорите и что вы делаете, и все это касается вашего маркетинга, бренда, которым вы являетесь.
То, что другие видят и слышат от вас, повлияет на их мнение не только о вас, но и о вашей компании. Поэтому личная презентация преследует цель всегда показывать себя в лучшем свете. Как этого добиться?
Мы все знаем, что есть только один шанс произвести первое впечатление, и потребуется много времени изменить мнение о себе, если вас восприняли отрицательно. Нужны некоторые навыки для создания хорошего первого впечатления, а затем закрепления его в процессе общения.
Понимание личной презентации
Личная презентация нужна как в обычных повседневных ситуациях, так и в условиях давления, например, на собеседованиях и переговорах. Лучше всего думать о ней как о форме общения, потому что в ней всегда участвуют как минимум два человека - вы и ваш собеседник.
Работа над собой требует приобретения широкого спектра факторов: от улучшения вашего внешнего вида до коммуникативных навыков.
Чтобы представлять себя хорошо и уверенно, вам нужно верить в себя или, по крайней мере, быть способным вести себя так, как будто вы это ощущаете.
Люди, которые считают себя уверенными в себе, будут восприниматься так же и другими.
Существует также много доказательств того, что как только мы начинаем действовать так, как будто мы уверены, мы чувствуем себя более уверенно.
Уверенность - очень привлекательная черта. Обоснованная вера в себя и свои способности помогает другим людям чувствовать себя рядом с вами спокойнее.
Вы должны узнать о себе больше, понять и принять свои положительные и отрицательные стороны, и быть довольными собой. Это не означает, что вам не нужно работать над собой, но вы должны быть уверены в своей способности развиваться и знать, как преодолеть свои недостатки.
Люди, которые хорошо себя презентуют, верят в себя, а не беспокоятся о том, что думают другие.
Личная презентация - это соответствующая информация для вовлеченных лиц
Люди, которые испытывают проблемы с самооценкой и уверенностью в себе, могут передать свою идею неэффективно или не использовать свои навыки и способности из-за стеснения и скованности. Однако улучшая свои коммуникативные навыки и уменьшая барьеры для понимания, вы сможете повысить свою самооценку и уверенность в себе.
Области личной презентации
Для улучшения личной презентации необходимо рассмотреть несколько различных областей:
- Самоуважение и уверенность в себе показывают ,как вы относитесь к себе и своим способностям.
- Работа над внешностью: встречают по одежке.
- Невербальное общение - ваш язык тела, голос и выражение лица должны быть продуманы.
- Вербальное общение - как вы используете речь, интонации, голос, чтобы произвести впечатление.
- Поведение - как вы ведете себя в целом, включая вежливость.
- Самоуважение - это то, как вы видите и цените себя.
- Уверенность в себе - это вера в свои способности.
Ни самооценка, ни уверенность в себе не являются статичными. Они меняются в результате многочисленных факторов, в том числе различных ситуаций и присутствия разных людей, уровня стресса и изменений. Низкий уровень самооценки часто ассоциируется с низким уровнем уверенности, но люди с хорошей самооценкой также могут страдать от низкой уверенности.
Чтобы их повысить, потратьте время на размышления о том, как вы цените себя, научитесь управлять взлетами и падениями чувства собственного достоинства. В частности, постарайтесь не слишком поддаваться мнению других людей о вас.
Внешность и невербальное общение
То, как вы одеваетесь и заботитесь о своей внешности, имеет большое значение для личной презентации.
Нравится вам это или нет, другие будут судить о вас, основываясь на том, как вы выглядите. Одежда, прическа, аксессуары, парфюм - все это имеет значение. Поэтому стоит подумать о том, какие сообщения вы отправляете другим людям своим образом.
Ваш внешний вид тесно связан с языком тела, жестами и другими невербальными сообщениями, которые вы используете.
Многие люди не знают, как на них влияет язык тела, и как они влияют на других. Зная о положительных и отрицательных невербальных сигналах, вы можете улучшить свой имидж и то, как люди воспринимают вас.
Вербальное общение и эффективность речи
То, что вы говорите и как вы говорите, - это важные аспекты того, как вас воспринимают другие.
В устном общении речь идет о словах, которые вы выбираете. Важно понимать влияние своих слов на аудиторию, донести свое сообщение до других и убедиться, что оно получено.
Ваш голос много говорит о вас, и изучение того, как использовать его более эффективно, имеет много преимуществ. Это настолько важно, что некоторые руководители берут уроки вокала и занимаются постановкой голоса, чтобы придать ему объем и приятный тембр.
У вашего голоса есть ряд аспектов, включая акцент, тон, высоту и громкость. Некоторые из них легче изменить, чем другие, но стоит подумать о том, как каждый из них влияет на впечатление.
Поведение, пунктуальность, уважение
То, как вы ведете себя, а не только как говорите, производит сильное впечатление на окружающих.
Например, если вы обычно опаздываете, у других людей может сложиться впечатление, что вы не цените их время. Поэтому хорошие навыки управления временем могут помочь создать правильное впечатление, а также позволят вам работать более эффективно.
Что еще более важно, ваша общая вежливость ко всем, а не только к людям, которые «имеют значение», создаст репутацию, что вы цените других.
Дальнейшее изучение необходимых навыков
Почти невозможно переоценить важность личной презентации, создание хорошего первого впечатления и сохранение хорошего мнения о себе.
Улучшение базовых навыков общения и повышение самосознания улучшат вашу способность хорошо себя представлять. Знание того, что вы делаете правильные вещи, и взгляд на себя со стороны - вот что поможет повысить вашу уверенность в себе.
Тренируйтесь и записывайте свои выступления на видео. Вы сможете проанализировать, насколько приятно вас слушать, как вы стоите, какие жесты совершаете, какие поведенческие привычки нужно изменить. Читайте специальную литературу по самопрезентации.
Это поможет в более формальных ситуациях, результатом которых является улучшение общения и развитие связей для бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание