Рубрики

Как выставлять информацию на собственном сайте, чтобы не допустить ошибок, отпугивающих посетителей

Современный быстрый темп жизни сделал людей нетерпеливыми. Многие пользователи Интернета не имеют желания читать длинные тексты: они хотят узнать все и сразу, чтобы определиться с выбором того или иного товара, исполнителя и т. д. К сожалению, не все предприниматели, которые рекламируют услуги или продукцию посредством собственных веб-сайтов, знают об этом, из-за чего и удивляются, почему их бизнес так медленно развивается, а посещаемость сайта близится к нулю. Вот 3 основные ошибки, допускаемые начинающими предпринимателями, и пути решения названных проблем.

Ошибка: подробно рассказывать на своем сайте все, что вы когда-либо делали, и все, на что способны

Одна из самых распространенных ошибок, по мнению эксперта корпорации Worstofall Design Пиа Силва, – это слишком много текста и лишней информации. Предприниматели думают, что предоставляют клиентам массу исчерпывающих фактов и тем самым вызывают больше доверия, но в действительности получается обратный эффект. Читая длинное повествование, человек начинает отвлекаться, скучать и просто закрывает сайт.

Решение: придумайте эффектную презентацию

Используйте свой веб-сайт, чтобы быстро презентовать свой бренд и объяснить клиенту, почему именно вы лучше конкурентов. Сделайте это как можно лаконичнее и в то же время убедительнее. Опишите видимые преимущества вместо того, чтобы подробно рассказывать ваш карьерный путь.

Знаете ли вы, почему так много компаний размещают логотипы, которые впечатляют клиентов или привлекают внимание средств массовой информации, прямо на главной странице? Потому что это сразу внушает доверие к фирме. Здесь нечего читать или подробно объяснять: картинка передает всю суть и концепцию с первых секунд.

Попробуйте самостоятельно создать логотип с помощью графического редактора либо обратитесь за помощью к опытным специалистам. Поверьте, что ваши усилия окупят себя и привлекут внимание большего количества клиентов. В век информационных технологий необходимо соответствовать текущим тенденциям, а логотип – это обязательная вещь для любого предпринимателя, который развивает бизнес в интернете.

Ошибка: пытаться мотивировать людей сразу купить продукт/заказать услугу

Если вы продаете услуги, то должны понимать, что люди нанимают вас за ваш опыт, знания и умения, но оценка уровня профессионализма у всех разная, поэтому необходимо учитывать человеческий фактор. То, что понравится одному человеку, не всегда устроит другого.

«Я против того, чтобы раздавать бесплатные консультации, но я все равно хочу поговорить с каждым клиентом, прежде чем он наймет меня, - делится опытом Пиа Силва. - Разговор нужен не для саморекламы, а для того, чтобы выяснить, насколько желания человека совпадают с видением моей фирмы и моими возможностями. Иногда люди покупают продукт с сайта онлайн, не связываясь с нами. Но даже тогда я настаиваю на телефонном разговоре, чтобы определить, подходит ли мне клиент, и всегда возвращаю деньги, если мы не договорились о дальнейшем сотрудничестве».

Решение: Создайте призыв к действию

Создайте эффективный призыв к действию на своем сайте, который направляет потенциальных клиентов на то, чтобы связаться с вами, а не по ссылке оплаты. Сначала вы все обсуждаете, а уже потом они покупают. Тогда успех вам гарантирован.

Ошибка: просить людей заполнить форму электронной почты

Во-первых, когда человека просят оставить адрес электронной почты, он чувствует себя неким безликим существом. Люди любят, когда к ним адресно обращаются, а не тогда, когда даже не интересуются именем. Во-вторых, клиент не знает, когда с ним выйдут на связь и предполагает, что время ожидания может затянуться. Не все готовы ждать, поэтому и предпочитают иметь дело с фирмами, которые быстро выходят на контакт.

Решение: выходите на контакт

Дайте клиенту возможность связаться с вами в кратчайшие сроки: заказать звонок, написать вам сразу на почту. Разместите на сайте диалоговое окно, чтобы быстро отвечать на вопросы. Лучший и самый быстрый способ превратить потенциального клиента в клиента реального - это поговорить с ним, задать вопросы, понять его потребности и предложить свое решение. Почему бы вам не устранить любые препятствия, которые мешают этому?

Избавившись от трех основных недочетов, вы увидите, насколько увеличится число ваших клиентов.

А что можете посоветовать вы?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание