Рубрики

Как заставить сотрудников заботиться о бизнесе, как о своем собственном?

Забота сотрудников о работе - это один из важнейших аспектов успешной работы любой компании. Как руководитель, вы, вероятно, сталкивались с ситуациями, когда работники выглядят не заинтересованными в своей работе или не ощущают ответственности за результаты своих действий. В этой статье мы представляем несколько советов, которые помогут вам заставить сотрудников беспокоиться о вашем бизнесе, как о своем сосбвтвенном.

Мотивация заботиться о бизнесе - это комплекс мероприятий, которые направлены на создание условий, способствующих высокой производительности работы персонала. Ее целью является стимулирование каждого сотрудника к наилучшему выполнению своих профессиональных обязанностей и достижению общей цели компании. Для этого можно использовать различные методы и подходы.

Совет № 1: Четко сформулируйте свое стремление к успеху

Ваш бизнес существует не только для того, чтобы зарабатывать деньги. Убедитесь, что у вас есть четкое представление о "Зачем". Вы должны быть уверены, что все сотрудники вашей организации понимают перспективное видение компании и план действий по достижению успеха как для компании, так и для сотрудников. Не бойтесь быть открытыми и реалистичными в отношении истинных испытаний, с которыми сталкивается компания для достижения этих целей.

Совет № 2: Тесно общайтесь со своей командой

Подходите к общению со своей командой с особым вниманием. Некоторые лидеры отточили свою природную способность устанавливать контакты и общаться с людьми на личном уровне. Тем же, кому этот талант дается труднее, следует понимать, что любые усилия могут значительно улучшить ситуацию. Попробуйте наладить личный контакт или используйте опросы, чтобы убедиться, что все понимают, что происходит в компании, что они важны и что их слышат.

Совет № 3: Используйте правильные инструменты для повышения вовлеченности сотрудников

Убедитесь, что у вас есть инструменты для стимулирования продуктивной работы, признания и публичного поощрения результатов работы и достижений. Правильные инструменты также помогут автоматически поддерживать и повышать вовлеченность сотрудников на протяжении долгого времени.

Совет № 4: Рабочие процессы для упрощения и поощрения совместной работы

Создавайте такие рабочие процессы, которые способствуют сотрудничеству, общению и обмену идеями. Во многих компаниях часто проводят ежеквартальные "хак-а-тоны" для решения реальных бизнес-задач и поощрения участников, у которых возникают отличные идеи. Эти мероприятия приносят дополнительные преимущества в виде укрепления социальных связей (даже если они проводятся виртуально), ускоряют разработку новых продуктов и даже вдохновляют на дружеское соревнование.

Совет № 5: Создайте цели и детальную схему действий

Установите реальные цели с четкими шагами и оцениваемыми достижениями. Ваши сотрудники должны знать, чего от них ждут, и они хотят знать, как то, что они делают каждый день, вписывается в общую картину. Поэтому подчеркните их роль, соединив для них все точки, помогите им увидеть, как их роль непосредственно помогает компании достичь своих целей.

Совет № 6: Как руководитель, рассказывайте различные истории

Истории – это мощный инструмент, который позволяет людям понимать, что в жизни важно, а что не имеет значения, что действительно работает и что не срабатывает. Лидеры могут использовать истории, чтобы преподнести ценные уроки и вовлечь других людей в совместную работу.

Нередко в бизнес-среде используются различные инструменты: PowerPoint-презентации, сетевые графики, схемы и скучные отчеты, которые могут создавать такую же скучную атмосферу. Однако пересказ историй - это не только простой, но и эффективный способ решения сложных задач.

Недавние исследования показали, что истории - гораздо более эффективный способ установления контакта между лидерами и их аудиторией, чем простое цитирование правил компании, графики с числовыми данными и даже примеры, подкрепленные фактами. Люди лучше запоминают информацию, когда она представляется в форме истории или примера.

Нет универсального рецепта для мотивации. Однако часто бывает, что не деньги являются главным стимулом, а другие, более нематериальные факторы, например, признание и похвала за хорошую работу. Для достижения лучших результатов, наиболее эффективно использовать комплексный подход, включающий различные мероприятия, направленные на мотивацию персонала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание