Рубрики

Какими должны быть члены бизнес-команды? Главное, у них должно быть желание добиться успеха

Как показывает практика, большинство предпринимателей полностью разоряется в первые 2-3 года после начала работы. Причин этому очень много, и все они разнообразны, но основная связана с неправильным подходом к своему бизнесу. Чтобы компания нормально функционировала, приносила высокий доход и стабильно развивалась, необходима команда квалифицированных профессионалов. А сформировать ее очень непросто. Если нанять не тех сотрудников, то это чревато дисбалансом офиса, плохим моральным духом и низкой производительностью. Поэтому к поиску специалистов необходимо подходить очень серьезно. Давайте рассмотрим, какими критериями должен обладать претендент.

Радикальная откровенность

Не все люди отличаются хорошей коммуникабельностью и умеют строить прочные взаимоотношения с окружающими. Но успех любого бизнеса зависит от того, как хорошо между собой ладят члены команды. Поэтому на работу необходимо нанимать только тех, у кого есть радикальная откровенность. Это значит, что претендент должен трезво оценивать происходящее и уметь признавать свои ошибки. Без этих качеств он не сможет развиваться и совершенствоваться, а это будет негативно сказываться на функционировании всего предприятия, ведь каждый член команды подобен отдельному механизму, без которого не сможет функционировать вся система.

Если человек обладает радикальной откровенностью, то он будет уважительно относиться не только к себе, но и к окружающим. А в этом случае он всегда будет готов поддержать в сложной ситуации и прийти на помощь в реализации трудного проекта.

Желание учиться

Прочная и мощная команда строится на способности ее членов саморазвиваться и совершенствоваться как в личном, так и профессиональном плане. Успешные бизнесмены охотнее нанимают на работу людей, у которых нет ответов на все вопросы. Они охотнее учатся и нацелены на более плодотворную работу. Более того, они продолжают постоянно работать над собой и тянут за собой своих коллег. Те же, кто считает себя профессионалом, не всегда могут принимать креативные решения в нестандартных ситуациях, а также не способны улучшить внутренние процессы.

Соответствие ценностям компании

Взаимодействие с клиентами строится вокруг корпоративных принципов бизнеса. Если претендент их не разделяет, то он не сможет влиться в коллектив и продуктивно работать. Поэтому, проводя интервью, вы должны оценить личностные качества человека. Если они не совпадают с таковыми у вашей организации, то лучше сразу отказать в найме, чем потом столкнуться со множеством неразрешимых проблем.

Непокорность

Многие предприниматели считают это качество отрицательным, однако в нем нет ничего плохого. Люди, обладающие чертой бунтаря, не боятся делать вызов общественным нормам и стереотипам и идти вразрез с общепринятыми стандартами. А это значит, что они не только работают более продуктивно и лучше нацелены на результат, но и чаще совершают инновационные прорывы. Главное заключается в том, чтобы направить их энергию в нужное русло и по максимуму использовать ее в интересах компании.

Тренируемость

Это, пожалуй, самая важная черта, которой должен обладать каждый член команды. "Почему?" - спросите вы. Многие компании проводят коучинг сотрудников, направленный на повышение уровня профессионализма и производительности. Но если человек не подвержен тренируемости и ставит свое эго превыше всего, то его обучение ни к чему не приведет.

Независимо от того, являетесь вы владельцем небольшой компании или огромной корпорации, вам нужна хорошая команда. Создать ее вам помогут советы, описанные в этой статье. Придерживайтесь их, и ваш бизнес начнет работать более продуктивно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание