Рубрики

Ключи к созданию эффективного торгового предложения: ставим себя на место покупателя

В торговле важна каждая мелочь. Огромное значение на развитие бизнеса оказывает реклама. Она один из ключей на пути к успеху. Чтобы что-либо предложить клиенту, нужно, прежде всего, поставить себя на его место. Это позволит лучше оценить качество, необходимость, ценность товара или услуги.

Оригинальность и неповторимость предложения

Сейчас можно найти практически все, что угодно. Конкуренция в торговле очень большая, что затрудняет реализацию товара. Такая же ситуация обстоит в сфере услуг. Поэтому предложение, которое нужно донести до покупателя или клиента должно заинтересовать его и быть неповторимым, особенным и оригинальным. Такой подход увеличивает шансы на успех и способствует повышению продаж и общему развитию торговли. Уникальность позволит выделить из общей серой массы рекламируемую компанию и привлечет в нее большее количество клиентов.

В первую очередь надо обратить внимание на достоинства и преимущества, которые предлагаются в конкретной организации. То есть на что-то, чего нет в других компаниях.

Нужно задуматься, а что именно делает предложение, в определенной организации, неповторимым? Большинство предпринимателей даже не задумываются об этом. Или, как вариант, они просто принижают стоимость этой уникальности.

3 эффективных способа выделится

Чтобы выделиться из огромной серой рекламной массы, можно воспользоваться следующими способами.

Первый способ: оригинальность и неповторимость. Услуга, товар или продукт должны отличаться от представленных конкурентами вариантов, то есть они должны быть уникальными. Если это невозможно сделать тогда, в качестве альтернативы можно предоставить особую гарантию на товары или услуги, которая позволит выделить их из общей рекламной массы и заинтересует потенциальных клиентов или покупателей.

Второй способ: в предложении для покупателя или клиента должны быть четко указаны преимущества или решение проблем, из-за которых они и хотят воспользоваться такими услугами или купить этот товар.

Третий способ: нужно более красочно и подробно раскрыть выгоду, которую получит клиент. В торговом предложении особое внимание необходимо уделить преимуществам, положительным характеристикам и выгоде.

Понимание клиента

Чтобы понять, что именно необходимо покупателю или клиенту нужно представить себя на его месте. Для этого надо составить "портрет" своего клиента. То есть, нужно выявить его потребности: что он хочет в результате получить, его желания, "боль", предпочтения и другие характеристики.

Зная это, можно привлечь клиента хорошим качеством, удобством, надежностью, гарантиями, внимательным обслуживанием и дружелюбием.

Характеристики для анализа "портрета" клиента:

  1. Сфера деятельности. Один из важных факторов. Нужно знать, к какой категории относится покупатель или клиент. Необходимо определить его социальный статус, интересы, повседневные нужды, чтобы понять будет для него актуальным это рекламное предложение.
  2. "Боль" или проблема клиента. Здесь необходимо будет понять, какое решение хочет получить человек, а также чего он хочет избежать.
  3. Прибыль или выгода. Необходимо в рекламном предложении четко и доступно для понимания человека обозначить выгоду, которую он получит, если воспользуется предлагаемой услугой или совершит покупку товара. Это одна из важных характеристик, позволяющая привлечь клиента в нужную компанию. Большую роль также будет играть неповторимость предлагаемой выгоды.

Если правильно проанализировать "портрет" своего клиента, то это предоставит для бизнеса огромное преимущество и поможет в его развитии и процветании.

Качество товара или услуги

Многие люди, после совершения покупок оставляют на разных сайтах отзывы, которые впоследствии создают репутацию для компании. Поэтому очень важно, чтобы они были положительными, а для этого необходимо уделить особое внимание качеству услуги или товара. В рекламном предложении обязательно нужно подчеркнуть эту характеристику. А также это поможет выделить рекламируемую организацию из серой однотипной массы конкурирующих компаний.

Учитывая все вышеописанные рекомендации, можно составить эффективную уникальную торговую рекламу и привлечь больше клиентов.