В торговле важна каждая мелочь. Огромное значение на развитие бизнеса оказывает реклама. Она один из ключей на пути к успеху. Чтобы что-либо предложить клиенту, нужно, прежде всего, поставить себя на его место. Это позволит лучше оценить качество, необходимость, ценность товара или услуги.
Оригинальность и неповторимость предложения
Сейчас можно найти практически все, что угодно. Конкуренция в торговле очень большая, что затрудняет реализацию товара. Такая же ситуация обстоит в сфере услуг. Поэтому предложение, которое нужно донести до покупателя или клиента должно заинтересовать его и быть неповторимым, особенным и оригинальным. Такой подход увеличивает шансы на успех и способствует повышению продаж и общему развитию торговли. Уникальность позволит выделить из общей серой массы рекламируемую компанию и привлечет в нее большее количество клиентов.
В первую очередь надо обратить внимание на достоинства и преимущества, которые предлагаются в конкретной организации. То есть на что-то, чего нет в других компаниях.
Нужно задуматься, а что именно делает предложение, в определенной организации, неповторимым? Большинство предпринимателей даже не задумываются об этом. Или, как вариант, они просто принижают стоимость этой уникальности.
3 эффективных способа выделится
Чтобы выделиться из огромной серой рекламной массы, можно воспользоваться следующими способами.
Первый способ: оригинальность и неповторимость. Услуга, товар или продукт должны отличаться от представленных конкурентами вариантов, то есть они должны быть уникальными. Если это невозможно сделать тогда, в качестве альтернативы можно предоставить особую гарантию на товары или услуги, которая позволит выделить их из общей рекламной массы и заинтересует потенциальных клиентов или покупателей.
Второй способ: в предложении для покупателя или клиента должны быть четко указаны преимущества или решение проблем, из-за которых они и хотят воспользоваться такими услугами или купить этот товар.
Третий способ: нужно более красочно и подробно раскрыть выгоду, которую получит клиент. В торговом предложении особое внимание необходимо уделить преимуществам, положительным характеристикам и выгоде.
Понимание клиента
Чтобы понять, что именно необходимо покупателю или клиенту нужно представить себя на его месте. Для этого надо составить "портрет" своего клиента. То есть, нужно выявить его потребности: что он хочет в результате получить, его желания, "боль", предпочтения и другие характеристики.
Зная это, можно привлечь клиента хорошим качеством, удобством, надежностью, гарантиями, внимательным обслуживанием и дружелюбием.
Характеристики для анализа "портрета" клиента:
- Сфера деятельности. Один из важных факторов. Нужно знать, к какой категории относится покупатель или клиент. Необходимо определить его социальный статус, интересы, повседневные нужды, чтобы понять будет для него актуальным это рекламное предложение.
- "Боль" или проблема клиента. Здесь необходимо будет понять, какое решение хочет получить человек, а также чего он хочет избежать.
- Прибыль или выгода. Необходимо в рекламном предложении четко и доступно для понимания человека обозначить выгоду, которую он получит, если воспользуется предлагаемой услугой или совершит покупку товара. Это одна из важных характеристик, позволяющая привлечь клиента в нужную компанию. Большую роль также будет играть неповторимость предлагаемой выгоды.
Если правильно проанализировать "портрет" своего клиента, то это предоставит для бизнеса огромное преимущество и поможет в его развитии и процветании.
Качество товара или услуги
Многие люди, после совершения покупок оставляют на разных сайтах отзывы, которые впоследствии создают репутацию для компании. Поэтому очень важно, чтобы они были положительными, а для этого необходимо уделить особое внимание качеству услуги или товара. В рекламном предложении обязательно нужно подчеркнуть эту характеристику. А также это поможет выделить рекламируемую организацию из серой однотипной массы конкурирующих компаний.
Учитывая все вышеописанные рекомендации, можно составить эффективную уникальную торговую рекламу и привлечь больше клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание