Рубрики

Когда дело не приносит денег: нужно сделать паузу в работе и временно избавиться от бизнеса

В определенный момент ведения своего бизнеса вы, вероятно, задавались вопросом о том, не пора ли продать свой интернет-магазин. Возможно, вы хотите открыть новое предприятие, вам нужны деньги или хотите уделять больше времени другим вещам. Возможно, вы уже поговорили с цифровыми брокерами и узнали, что нужно для успешной продажи.

Хотя существует множество веских причин, по которым можно закрыть онлайн-бизнес, не всегда это нужно делать. В некоторых случаях достаточно выждать некоторое время, прежде чем сайт вновь начнет приносить доход. В этой статье вы найдете несколько факторов, которые влияют на решение о продаже.

Текущие рыночные факторы

Стратегия «покупай дешево, продавай дорого» всегда была привлекательной, особенно для такой отрасли, как электронная коммерция. В этой области акции динамичны и ежедневно меняются. Когда с утра вы просыпаетесь, а стоимость вашего сайта увеличилась в несколько раз, велик соблазн выставить его на продажу и получить максимальную прибыль.

Тем не менее важно остановиться и подумать: так ли выгодна будет эта краткосрочная победа? Чтобы принять решение, можете понаблюдать за своими конкурентами. Что они делают - продают свой бизнес или нет? В этом случае быть первопроходцем не очень хорошо.

Возможности роста

Если ваш бизнес уже достиг максимального уровня, а рост клиентов и доходов не наблюдается уже несколько лет, то это может быть признаком того, что вам стоит его продать. Или же вы делаете ошибки в маркетинге. Возможно, стоит всего лишь использовать другую стратегию вместо текущей? Прежде чем выставлять сайт на продажу, подумайте о смене маркетинговой кампании.

Налоги

Налоги существенно влияют на предпринимательство. Когда дело доходит до них, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете надеяться на то, что грядущие поправки в налоговом законодательстве принесут пользу вашему бизнесу. Или же вы можете сократить потери, продав проект. Лучший способ решить, как поступить, это посчитать, сможете ли вы платить по счетам, не став при этом банкротом. При этом лучше учитывать негативный вариант развития событий.

Сотрудники и кадровые проблемы

Ваши сотрудники могут быть еще одной причиной того, что вы подумываете о продаже своего бизнеса. Плохие кадры могут приводить к значительным потерям. Но, прежде чем продать свой сайт, вы должны понять, по какой именно причине ваши сотрудники работают плохо.

Да, бывают случаи, когда вы просто нанимаете не тех людей. Но чаще всего сотрудники не выполняют план из-за объективных препятствий. Лучший способ узнать это - иметь открытые и близкие отношения. Позвольте им показать, что именно можно улучшить в вашей совместной работе. Вас может удивить, насколько быстро они станут лучше выполнять свои обязанности.

Правовые вопросы

Если ваш бизнес в настоящее время переживает потрясения из-за юридических проблем, то велик соблазн уйти из электронной коммерции. Тем не менее проблемы с законом не только не поспособствуют продаже, но и отпугнут потенциальных покупателей. Любые юридические обязательства нужно обязательно урегулировать перед сделкой. Это не только умное деловое решение, но и этичный ход.

Цель и драйв

Вы помните, как себя чувствовали, когда впервые открыли свой бизнес? Этот огонь и драйв, которым вы горели первые месяцы или годы? Со временем эти ощущения могут исчезнуть, а большинство предпринимателей решают продать старый бизнес и отрыть новый.

Однако спросите себя о том, действительно ли вы хотите этого. Возможно, виной всему стресс и беспокойство из-за ежедневных проблем. Если вы просто устали, то вы в конечном итоге почувствуете разочарование после продажи. Просто подождите несколько недель. Скорее всего, когда кризис пройдет, вы почувствуете себя лучше.