Каждый, кто начинает писательскую карьеру, должен задать себе вопрос: в чем разница между копирайтером и автором контента? Есть определенные различия, но эти два термина и вида работ могут быть взаимозаменяемыми. Кроме того, они могут дополнять друг друга для достижения максимального эффекта.
Что делают авторы контента
Авторы контента - это люди, которые пишут стратегические тексты, связанные с планами контент-маркетинга. Чаще всего их работы можно встретить на веб-страницах, в блогах и рекламе, а также в пресс-релизах и брошюрах. Статьи контент-райтеров должны быть информативными, отвечать на вопросы читателей и одновременно осторожно рекламировать товары или услуги.
Этот вид контента, как правило, работает медленно, поскольку его цель - создать читательскую аудиторию, завоевать доверие и поощрить лояльность за определенный период времени. Вот почему всегда актуальный текст работает хорошо, поскольку его можно написать только один раз, и он будет востребован в течение длительного периода, возможно, всего лишь с несколькими периодическими изменениями.
Авторы используют данные, которые имеют отношение к читателям и стимулируют онлайн-трафик. Понимая целевую аудиторию и то, что она ищет в интернете, они создают контент, который решает проблему или приносит пользу читателю. Такие тексты оптимизированы для поисковых систем и в них содержатся ключевые слова, ссылки и мета-данные.
Цели написания контента:
- SEO;
- привлечение трафика и повышение заинтересованности;
- помощь читателю понять продукт или бренд;
- привлечение интереса к продукту или бренду;
- создание бренда эксперта через обучение читателей;
- общение через комментарии блога или социальные сети;
- создание ценного ресурса, к которому читатели будут возвращаться снова и снова.
Чем занимаются копирайтеры
В отличие от авторов контента, копирайтеры стремятся быть прямыми, привлекать внимание и убеждать с помощью коротких и быстрых продажных статей. Поскольку они, как правило, создают короткие тексты, такие как рекламные объявления на веб-сайтах или в газетах, заголовки на постерах или рекламные ролики, им приходится иметь дело с ограниченным пространством и временем.
Это означает, что каждое слово имеет значение, поэтому нужно, чтобы текст привлекал читателей - часто с помощью юмора, игры слов и привлекательных предложений. Копирайтеры всегда требуют незамедлительных действий, чтобы проследить за ходом продаж, будь то переход по ссылке, сканирование QR-кода или телефонный звонок.
Сходство с авторами контента заключается в том, что копирайтеры должны хорошо знать свою аудиторию. Они могут быть более неформальными, чтобы соответствовать мышлению потребителя. Их задача - установить связь между брендом и целевой аудиторией.
Цели копирайтинга:
- продвижение идеи или образа жизни;
- привлечение внимания;
- создание эмоциональной связи или ассоциации с брендом;
- представление бренда в привлекательном виде;
- побуждение читателя к действию;
- достижение вышеперечисленного в нескольких строках текста.
Общее в копирайтинге и контент-райтинге
И авторы контента, и копирайтеры должны достичь поставленной перед ними цели независимо от того, сколько места у них на странице.
Они также должны быть универсальными и уметь переключаться между проектами, приспосабливая свой текст к стилю бренда и соответствовать ожиданиям клиентов. Копирайтер должен понимать читателя, чтобы побудить его совершить покупку, а автор контента должен подбирать правильные ключевые слова и отвечать на их вопросы.
Может показаться, что это две разные породы писателей, но копирайтеры и авторы контента не так уж и отличаются. Они могут даже многому научиться друг у друга.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание