Рубрики

Контент-писатель против копирайтера: в чем разница и кого нужно искать именно вам

Каждый, кто начинает писательскую карьеру, должен задать себе вопрос: в чем разница между копирайтером и автором контента? Есть определенные различия, но эти два термина и вида работ могут быть взаимозаменяемыми. Кроме того, они могут дополнять друг друга для достижения максимального эффекта.

Что делают авторы контента

Авторы контента - это люди, которые пишут стратегические тексты, связанные с планами контент-маркетинга. Чаще всего их работы можно встретить на веб-страницах, в блогах и рекламе, а также в пресс-релизах и брошюрах. Статьи контент-райтеров должны быть информативными, отвечать на вопросы читателей и одновременно осторожно рекламировать товары или услуги.

Этот вид контента, как правило, работает медленно, поскольку его цель - создать читательскую аудиторию, завоевать доверие и поощрить лояльность за определенный период времени. Вот почему всегда актуальный текст работает хорошо, поскольку его можно написать только один раз, и он будет востребован в течение длительного периода, возможно, всего лишь с несколькими периодическими изменениями.

Авторы используют данные, которые имеют отношение к читателям и стимулируют онлайн-трафик. Понимая целевую аудиторию и то, что она ищет в интернете, они создают контент, который решает проблему или приносит пользу читателю. Такие тексты оптимизированы для поисковых систем и в них содержатся ключевые слова, ссылки и мета-данные.

Цели написания контента:

  • SEO;
  • привлечение трафика и повышение заинтересованности;
  • помощь читателю понять продукт или бренд;
  • привлечение интереса к продукту или бренду;
  • создание бренда эксперта через обучение читателей;
  • общение через комментарии блога или социальные сети;
  • создание ценного ресурса, к которому читатели будут возвращаться снова и снова.

Чем занимаются копирайтеры

В отличие от авторов контента, копирайтеры стремятся быть прямыми, привлекать внимание и убеждать с помощью коротких и быстрых продажных статей. Поскольку они, как правило, создают короткие тексты, такие как рекламные объявления на веб-сайтах или в газетах, заголовки на постерах или рекламные ролики, им приходится иметь дело с ограниченным пространством и временем.

Это означает, что каждое слово имеет значение, поэтому нужно, чтобы текст привлекал читателей - часто с помощью юмора, игры слов и привлекательных предложений. Копирайтеры всегда требуют незамедлительных действий, чтобы проследить за ходом продаж, будь то переход по ссылке, сканирование QR-кода или телефонный звонок.

Сходство с авторами контента заключается в том, что копирайтеры должны хорошо знать свою аудиторию. Они могут быть более неформальными, чтобы соответствовать мышлению потребителя. Их задача - установить связь между брендом и целевой аудиторией.

Цели копирайтинга:

  • продвижение идеи или образа жизни;
  • привлечение внимания;
  • создание эмоциональной связи или ассоциации с брендом;
  • представление бренда в привлекательном виде;
  • побуждение читателя к действию;
  • достижение вышеперечисленного в нескольких строках текста.

Общее в копирайтинге и контент-райтинге

И авторы контента, и копирайтеры должны достичь поставленной перед ними цели независимо от того, сколько места у них на странице.

Они также должны быть универсальными и уметь переключаться между проектами, приспосабливая свой текст к стилю бренда и соответствовать ожиданиям клиентов. Копирайтер должен понимать читателя, чтобы побудить его совершить покупку, а автор контента должен подбирать правильные ключевые слова и отвечать на их вопросы.

Может показаться, что это две разные породы писателей, но копирайтеры и авторы контента не так уж и отличаются. Они могут даже многому научиться друг у друга.