Рубрики

«Кто на свете всех умнее»: эффективные способы работать лучше, а не больше

Вы знаете людей, которые привыкли работать весь день, но так и не достигли успеха? Возможно, вы тоже относитесь к их числу. Это кажется странным. Ведь, казалось бы, чем больше работаешь, тем лучше должен быть результат. Но это не всегда так. Вы что-нибудь слышали о производительности труда? Ведь это то, что способно объяснить данное явление.

Зачем нужно работать лучше?

Если вы больше работаете, это не значит, что вы получаете больше. Это удивительный факт, который нужно принять. Кроме того, это основная причина, по которой вы должны увеличивать собственную производительность, а не количество рабочих часов. Сколько из нас работали 24/7, но не чувствовали себя удовлетворенными? В среднем работодатели предлагают сотрудникам 40-часовую рабочую неделю. Однако в некоторых компаниях существуют дополнительные смены и сверхурочные часы, которые снижают производительность.

Если вы начнете работать лучше, то заметите, что способны получать аналогичный результат при меньших временных затратах. Это позволит высвободить дополнительное время на другие дела. Разве это не замечательно? Давайте узнаем, что для этого нужно сделать.

Многозадачность

С одной стороны, это очень удобно – выполнять несколько дел одновременно. Кажется, что так вы успеваете больше. Однако на самом деле все вовсе не так. Фактически от многозадачности мы ничего не можем получить кроме быстрого переключения внимания с одной конкретной задачи на другую. Это очень плохо. Так как вы много времени расходуете впустую, но при этом создается вполне реалистичная иллюзия, что вы постоянно чем-то заняты.

Вот почему в следующий раз вы должны сосредоточиться на одной задаче, а после ее выполнения приступать к остальным.

Общение

Представьте, что вы работали всю ночь, выполняя конкретную задачу, а позднее выяснилось, что это не совсем то, что хотел ваш клиент или босс.

Причина – недопонимание, которое возникло между вами. Если бы вы изначально четко обсудили задачу, вам бы не пришлось тратить дополнительное время, переделывая работу.

Устраните недопонимание, спросив своего клиента о точном результате, которого он или она ожидает. Это очень важно для всех. Для наемных работников, предпринимателей и т. д.

Тот же принцип касается не только устного общения, но и составления писем. Некорректное сообщение, отправленное клиентам, может принести компании финансовые убытки или навредить репутации.

Улучшение навыков делового письма повышает производительность труда сотрудников.

Стресс

Как известно, стресс способен вызвать эмоциональные и даже физические проблемы.

Вот почему в процессе любой работы нужно давать себе возможность расслабиться и отдохнуть.

Иногда достаточно всего лишь нескольких минут, чтобы восстановить былую работоспособность. Специалисты рекомендуют провести их с удовольствием. Вы можете слушать музыку, проводить время с семьей и друзьями, делать массаж или выполнить другие действия, не связанные с вашей работой.

Результат важнее

Об этом нередко забывают, обращая внимание исключительно на количество затраченного времени. Дело не в том, как долго вы работаете или сколько чашек кофе выпили. Если вы сосредотачиваетесь на желаемом результате вашей работы, а не на времени выполнения, вы найдете больше способов получить эти результаты.

Написание статьи из 1000 слов в течение четырех часов на простую тему сделает вас умственно истощенными.

Почему? Потому что вместо того, чтобы разбивать статью на пять абзацев из 200 слов, вы предпочли писать непрерывный текст.

Приступая к работе, составьте план, разбив крупную задачу на несколько более мелких. Наличие подобных планов прекрасно влияет на производительность.

Простые советы способны существенно улучшить качество. Не упускайте возможность.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание