Рубрики

Линкбилдинг - лучшая маркетинговая стратегия для малого бизнеса: 6 преимуществ

Многообразие маркетинговых инструментов сегодня позволяет вести успешный бизнес предприятиям с минимальным стартовым капиталом. Более того, именно такие фирмы в силу нехватки материальных ресурсов вынуждены осваивать альтернативные методы продвижения, где на первый план выходит изобретательность. Одним из таких инструментов является линкбилдинг. Это стандартный метод продвижения в сетевом пространстве, который может дать небольшой команде огромный спектр возможностей. Но для начала стоит рассмотреть, что же представляет собой линкбилдинг.

Принципы линкбилдинга

В буквальном переводе данная стратегия означает «строительство ссылок», но ни в коем случае не следует понимать это определение как руководство к действию. Наращивание ссылочной массы для продвигаемого сайта – это стандартная SEO-операция, но сегодня она все менее актуальна в своем чистом виде. Принципиальное отличие линкбилдинга заключается в целом наборе условий, по которым происходит это «строительство». Грубо говоря, реализуется «умное» наращивание ссылочной массы, которое как раз и дает свои преимущества. Главным же принципом данной стратегии является формирование естественных ссылок. Они не должны казаться обманчивыми или бессмысленными.

Если эти условия будут выполнены, то можно рассчитывать на достижение представленных ниже преимуществ линкбилдинга.

Экономическая выгода

Что может быть важнее для маленькой фирмы, чем экономный инструмент маркетингового продвижения. Безусловно, генерация качественного контента с естественными ссылками тоже обходится недешево. Но, во-первых, вложенные деньги в данной стратегии окупаются в полном объеме, а зачастую и приносят сверхприбыль. А, во-вторых, разнообразие вариантов линкбилдинга дает возможности для начала работы в этом направлении предприятиям практически с нулевым капиталом.

Реферальный эффект

Линкбилдинг как таковой не сработает, если заранее не был правильно организован ресурс, на который ведут ссылки. Сайт должен предоставлять уже доверившемуся и прошедшему по ссылке посетителю необходимую информацию, а также по возможности отвечать его требованиям в плане эргономики и дизайнерского оформления. Если все эти условия будут выполнены и клиент заинтересуется, то последует и приток рефералов.

Эффективность маркетинга

На всех этапах создания ссылок можно применять различные инструменты и механизмы взаимодействия с потенциальным клиентом. Принцип действия линкбилдинга не ограничивается формальным притоком аудитории. Он обуславливается именно вовлечением целевых и заинтересованных клиентов.

Лояльный контент

Основному корпоративному сайту необходимо постоянно выдерживать конкурентную борьбу – в том числе на площадке поисковых выдач. Чем качественнее ссылки на сайт и чем правдоподобнее контент, в который они вшиты, тем выше авторитет ресурса в виртуальном пространстве. Поисковая автоматика постоянно выполняет мониторинг сетевой инфраструктуры, выявляя откровенно низкокачественные сайты. И напротив, площадки, где находится полезный для реальных людей контент с ссылками, имеют больше шансов на выдачу в первых строках поисковых систем.

Долговременный эффект

Линкбилдинг предоставляет максимальную свободу при создании ссылок. В это понятие свободы также входит и возможность размещения постоянной ссылки. На ее создание уйдут определенные ресурсы, но по мере течения времени принесенные дивиденды будут только расти. Поэтому так важно делать ставку на собственные ресурсы, а не доверяться только сторонним площадкам, которые через определенный период могут удалить ссылку.

Возможность коррекции стратегии

В рамках концепции линкбилдинга не столь важны схемы взаимосвязи и автоматизации работы ссылочной массы. Этот аспект также дает больше свободы действий при необходимости изменения курса построения контента. Сохраняются и все возможности для перехода от одной площадки к другой – при том, что и сами владельцы этих площадок охотнее принимают у себя партнера с органичным материалом.

Насколько сработает линкбилдинг в каждом конкретном случае, это будет зависеть, в том числе, и от множества косвенных факторов. Также при развитии бизнес-идеи с помощью описанной стратегии необходимо учитывать и влияние негативных нюансов. Как бы то ни было, а линкбилдинг в любом случае потребует больше сил и времени от исполнителя. Опять же, это может быть вовсе не вопрос финансового снабжения, но человеческий контроль и управление ссылками в данном случае требуется на самом ответственном уровне. К этому же стоит добавить и необходимость разработки маркетинговых инструментов анализа и мониторинга, которые позволят эффективно искать целевые площадки. Решив все вышеперечисленные задачи, владелец малого предприятия сможет уверенно смотреть в будущее своего дела.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание