Рубрики

Маркетинг для стартаперов: несколько действенных способов, которые помогут завоевать доверие клиентов

Доверие важно не только для репутации вашего стартапа, но и для прибыли. Узнайте, как завоевать доверие ваших клиентов и наблюдать за ростом стартапа. Оно является ключевым фактором, если вы хотите установить профессиональные отношения и повысить конверсию. Согласно исследованиям, каждый третий потребитель оценивает доверие как одну из трех основных причин, которые влияют на их решение совершать покупки в конкретном розничном магазине.

Если у вас новая компания, вам необходимы время и усилия, чтобы создать надежные и долгосрочные отношения с вашими покупателями. Мы расскажем о пяти способах, с помощью которых ваш стартап может завоевать доверие клиентов.

Предоставьте ценный контент

Одним из самых эффективных способов, с помощью которого ваш стартап может завоевать доверие клиентов, является предоставление им ценного образовательного материала. В нем вы не только представляете свою компанию в качестве ведущего эксперта в своей отрасли, предлагая полезные посты в блогах, учебные пособия и руководства, но также сможете решать насущные проблемы целевой аудитории.

Раздел комментариев ваших постов в блоге также является хорошей площадкой для развития отношений с потребителями. Даже если они оставят небольшой комментарий, поблагодарив вас за совет, это даст вам возможность пообщаться с ними напрямую и создать более личные отношения. Со временем, читая сообщения в блоге, ваша аудитория лучше познакомится с брендом и поверит в ваши идеи.

Будьте доступным для запросов в чате

Например, если у вас был актуальный вопрос для компании, но потребовалось несколько дней, чтобы получить ответ, вы, вероятно, не были бы удовлетворены. Большинство покупателей сегодня хотят сразу получить ответ. Доступность для запросов в режиме 24/7 через чат на вашем сайте говорит о высоком уровне обслуживания клиентов и вызывает у них доверие к вашему стартапу.

Чат позволяет вам общаться с потребителями в режиме реального времени в тот момент, когда они думают о покупке, что повышает не только доверие, но и конверсию.

Поделитесь историями успеха клиентов

Они представляют социальное доказательство, которое является ключом к построению доверия с клиентами. Когда покупатель не уверен в чем-то, он обращается к социальному доказательству, чтобы увидеть, что чувствуют другие.

90 процентов покупателей, которые читают о положительных успехах, утверждают, что это может повлиять на их решение о покупке. Обязательно поместите истории успеха своих клиентов в центр внимания.

Как стартап, у вас может не быть тысяч отзывов влиятельных людей, но даже если у вас есть только одна или две удивительные истории успеха клиентов, будет полезно показать их потребителям. Соберите несколько реальных отзывов и обзоров, примеров успеха бывших клиентов, чтобы показать своей аудитории, что вы достойны их доверия.

Предоставьте гарантии возврата

Это показывает, что вы не только заботитесь о своих клиентах, но и уверены в своем продукте. Предложите им бесплатный возврат в течение первых 30 дней без всяких вопросов, тогда потребители будут знать, что вы не пытаетесь навязать им товар или услугу. Даже если они недовольны покупкой, которую сделали у вас, они будут удовлетворены отличным обслуживанием клиентов, которое вы предоставляете, поэтому охотно вернутся к вам в следующий раз.

Расскажите вашим клиентам историю успеха

Расскажите, почему вы занимаетесь этим, почему это так важно для вас. Дайте им знать о трудностях, через которые вы прошли, а также о том, как вы оказались там, где вы находитесь сегодня. Когда потребители узнают вас по-настоящему, они увидят в вас не просто руководителя компании, жаждущего денег, а человека, который заслуживает доверия.

Укрепление доверия важно не только для вашей репутации, но и для прибыли. С помощью этих простых советов, которые помогут вашему статртапу завоевать доверие клиентов, вы сможете превратить скептиков в постоянных поклонников своего бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание