Рубрики

Мечтай и действуй. Достичь успеха в 21 возможно. Кайли Дженнер – самая молодая женщина-миллиардер

Добиться процветания и богатства многие стремятся всю свою жизнь. Некоторым это удается, другие сдаются на полпути, а третьим просто везет, и они получают все по факту своего рождения. Однако есть люди, которым удается в короткие сроки основать прибыльный бизнес, который выводит их в список самых богатых людей. История, приведенная ниже, еще более интересна тем, что ее главная героиня в 21 год стала миллиардером благодаря своей собственной проницательности и использованию социальных сетей.

Рекорд побит

Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером, заработав круглую сумму в возрасте 21 года. При этом девушка побила прежний рекорд, который поставил Марк Цукерберг (ему было 23 года, когда он имел десятизначный счет в банке).

Кайли разработала и выпустила в продажу собственную линию косметики Kylie Cosmetics, которой она до сих пор владеет напрямую. Продукция сразу завоевала популярность и продавалась через магазины Ulta по всей территории Америки. В том же году, когда выручка бренда выросла на девять процентов и составила около 360 миллионов долларов, девушка стала миллиардером. В настоящее время Forbes оценивает этот бренд в 900 миллионов долларов.

Приятная реальность

Кайли Дженнер утверждает, что не ожидала такой популярности своего продукта и не планировала в ближайшем будущем стать самой богатой молодой девушкой мира. Но признание ее успехов среди влиятельных людей в мире бизнеса ей действительно импонирует, и карьера только набирает обороты.

Секреты успеха

Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 году, и в компании до сих пор работают только семь штатных сотрудников и пять внештатных. Маркетинг осуществляется в основном через социальные сети, в то время, как производство передается на аутсорсинг, и бренд по-прежнему зарабатывает миллионы с помощью средств для ухода за губами. Только после запуска линии товаров они были распроданы через Интернет менее чем за минуту.

Накладные расходы остаются на низком уровне, в то время, как продвижение товаров в социальных сетях и постоянный диалог с покупательницами бренда гарантирует, что Дженнер остается в курсе того, что ее клиенты ждут от приобретаемых продуктов.

Сказка о Кайли Дженнер

Сила социальных сетей состоит в том, что охват соответствующей аудитории действительно большой. Но чтобы заработать большие деньги, надо действительно прикладывать немало сил, утверждает девушка. И, судя по ее достижениям, женщина, наверное, права.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание