Рубрики

Мечтай и действуй. Достичь успеха в 21 возможно. Кайли Дженнер – самая молодая женщина-миллиардер

Добиться процветания и богатства многие стремятся всю свою жизнь. Некоторым это удается, другие сдаются на полпути, а третьим просто везет, и они получают все по факту своего рождения. Однако есть люди, которым удается в короткие сроки основать прибыльный бизнес, который выводит их в список самых богатых людей. История, приведенная ниже, еще более интересна тем, что ее главная героиня в 21 год стала миллиардером благодаря своей собственной проницательности и использованию социальных сетей.

Рекорд побит

Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером, заработав круглую сумму в возрасте 21 года. При этом девушка побила прежний рекорд, который поставил Марк Цукерберг (ему было 23 года, когда он имел десятизначный счет в банке).

Кайли разработала и выпустила в продажу собственную линию косметики Kylie Cosmetics, которой она до сих пор владеет напрямую. Продукция сразу завоевала популярность и продавалась через магазины Ulta по всей территории Америки. В том же году, когда выручка бренда выросла на девять процентов и составила около 360 миллионов долларов, девушка стала миллиардером. В настоящее время Forbes оценивает этот бренд в 900 миллионов долларов.

Приятная реальность

Кайли Дженнер утверждает, что не ожидала такой популярности своего продукта и не планировала в ближайшем будущем стать самой богатой молодой девушкой мира. Но признание ее успехов среди влиятельных людей в мире бизнеса ей действительно импонирует, и карьера только набирает обороты.

Секреты успеха

Дженнер основала Kylie Cosmetics в 2015 году, и в компании до сих пор работают только семь штатных сотрудников и пять внештатных. Маркетинг осуществляется в основном через социальные сети, в то время, как производство передается на аутсорсинг, и бренд по-прежнему зарабатывает миллионы с помощью средств для ухода за губами. Только после запуска линии товаров они были распроданы через Интернет менее чем за минуту.

Накладные расходы остаются на низком уровне, в то время, как продвижение товаров в социальных сетях и постоянный диалог с покупательницами бренда гарантирует, что Дженнер остается в курсе того, что ее клиенты ждут от приобретаемых продуктов.

Сказка о Кайли Дженнер

Сила социальных сетей состоит в том, что охват соответствующей аудитории действительно большой. Но чтобы заработать большие деньги, надо действительно прикладывать немало сил, утверждает девушка. И, судя по ее достижениям, женщина, наверное, права.