Рубрики

Mercedes-Benz Шварценеггера и другие классические машины, переделанные в электромобили

Преобразование классического автомобиля в электромобиль - спорная тема для многих автолюбителей. Сторонники классики рассматривают переоборудование не как модернизацию, а как осквернение истории автомобилестроения.

Международная федерация исторических транспортных средств заявляет: «Преобразование транспортных средств с их оригинальных двигателей внутреннего сгорания на электрическую энергию не соответствует определению классического транспортного средства FIVA и не соответствует цели сохранения исторических автомобилей и связанной с ними культуры». Несмотря на позицию FIVA, рынок конверсий стремительно растет. Большинство экспертов согласны с тем, что электромобили - это транспорт будущего. В этой статье рассказывается о десяти классических автомобилях на бензине, переоборудованных в электрические.

Винтажный полноприводный электромобиль Mustang

Mustang GT 500 1967 года был самым быстрым Mustang эпохи 60-х. Он разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды. Модификации подвески улучшили его технические характеристики по сравнению со стандартной версией. Однако этот пони-кар проигрывает в сравнении с полноприводным EV Mustang, созданным компанией Charge Cars.

Электрическая трансмиссия разгоняет EV Mustang до 100 км/ч всего за 3 секунды. Наличие литий-ионной аккумуляторной батареи и электродвигателей снижает центр тяжести авто, что делает электрический Mustang еще более управляемым, чем его классическая модель.

Jaguar E-Type Zero

Jaguar E-Type Zero был создан в качестве прототипа для оценки возможности преобразования стандартной модели в электромобиль с батареей 220 кВт. Он получил известность, когда молодожены герцог и герцогиня Сассекские, Гарри и Меган, поехали на электромобиле на свой вечерний прием в Фрогмор-хаус. Jaguar планирует создать ограниченное количество электрических E-Type, которые превзойдут оригинальную версию 1968 года.

Porsche 910 Kreisel Evex 910e

Хотя Kreisel Evex 910e является копией гоночного автомобиля Porsche 910 1966 года выпуска, он поддерживает идею модернизации старинного автомобиля в электрический. Характеристики аналогичны, если не лучше, чем у оригинального автомобиля. Суперспорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и характеризуется точным и плавным управлением в любых условиях движения.

Porsche 911 EV

Строгие стандарты снижения выбросов в атмосферу ставят под угрозу использование старинных автомобилей, созданных до введения каких-либо правил. Голландская фирма Voitures Extravert предлагает преобразовать эти классические автомобили в электрические, что позволит им оставаться в рабочем состоянии, но при этом исключить вредные выбросы. Эта модель Porsche 911 1960-х годов оснащена аккумуляторной батареей на 58 киловатт-часов для улучшения характеристик по сравнению с оригиналом.

Volkswagen e-Beetle

Volkswagen и немецкая фирма eClassics объединили усилия для создания прототипа e-Beetle, в котором использовались компоненты от электрической модели городского автомобиля Up. Электромобиль развивает максимальную скорость 149 километров в час, а функция быстрой зарядки позволяет зарядить его на 75 % всего за час.

Электрический микроавтобус Volkswagen Type 20

Volkswagen решил построить автомобиль на основе своего легендарного автофургона. Классический микроавтобус Type 2 1962 года был модернизирован с множеством новых функций, включая голосового помощника, биометрическую защиту, голографический дисплей и полностью электрическую трансмиссию.

Mercedes-Benz G-Class для Арнольда Шварценеггера (главное фото)

Бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер работал с Kreisel Electric над преобразованием Mercedes-Benz G-Class в электрический внедорожник. Батареи распределены в автомобиле под капотом и сзади вместо топливного бака. Быстрая зарядка восстанавливает до 80 процентов полной емкости аккумулятора. Внедорожник разгоняется до 100 километров в час за за 5,6 секунды, его максимальная скорость составляет 183 км/ч.

Ford Mustang Zombie 222

Производитель переоборудовал Ford Mustang 1968 года выпуска в электрический автомобиль и назвал его «Зомби 222». В результате получился один из самых быстрых автомобилей в мире, более быстрый, чем седан Tesla Model S P85D или суперкар McLaren F1. Zombie 222 использует два электродвигателя общей мощности 800 л.с., что больше, чем у Shelby GT500 Mustang 2020 года. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за невероятные 1,7 секунды.

Электромобиль Aston Martin DB6 Mk2 Volante

Aston Martin предлагает новую модель DB6 Mk2 Volante, которая сохраняет оригинальность автомобиля по многим параметрам. Президент Lagonda Энди Палмер говорит: «Учитывая историческое значение этих автомобилей, жизненно важно, чтобы любое преобразование соответствовало целостности оригинальной модели. Кассетная система - идеальное решение, ведь при желании автомобиль может быть переоборудован в оригинальную модель».

Электрический Range Rover Classic с приводом от Tesla

Классические электромобили переоборудовали этот Range Rover 1972 года, установив сдвоенные электродвигатели мощностью 130 лошадиных сил и 213. В электромобиле используется 15 из 16 аккумуляторных блоков Tesla Model S P85. В результате преобразований получился тихий, мощный и столь же функциональный электромобиль, который прослужит еще пятьдесят лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание