Рубрики

Минимум предметов на рабочем столе: 5 способов поддерживать свой кабинет в постоянном порядке

Для успешной работы немаловажное значение имеет ее (этой самой работы) правильная организация. Предложенные далее 5 рациональных способов помогут работнику сохранить порядок в своем офисе. Изучите их и сможете сделать свою жизнь намного проще.

Организация пространства – первый шаг к успеху

Не многие могут назвать себя неряшливыми, но быстрый взгляд на жизненное пространство большинства людей не даст уверенности в их способности систематически организовывать свою жизнь.

Организация, кажется, является навыком, который мы оставили в прошлом, особенно в профессиональных условиях, где офисы, столы и рабочие места часто перегружены компьютерными шнурами, пачками бумаги, коробками для выноса и неуместными личными вещами.

Хорошо организованное офисное пространство

Что бы вам понадобилось для поддержания хорошо организованного офиса, который отличает вас от ваших коллег? (Подсказка: это требует меньше работы, чем вы думаете).

Важность организованного офиса неоценима. Это выражение звучит как идеальная цель, но почему? Что имеет значение в организованном рабочем пространстве? Предлагаем рассмотреть несколько мнений.

1. Первые впечатления

Как говорится, у вас нет второго шанса произвести сильное первое впечатление. Если вы приглашаете клиентов или деловых партнеров в свой офис, чистое рабочее пространство говорит само за себя.

2. Ясность ума

Дезорганизованное пространство часто приводит к дезорганизованному уму. Чем упорядоченнее будет ваше физическое окружение, тем спокойнее будет ваш ум изнутри.

3. Легкий доступ

Вы когда-нибудь звонили по телефону важному клиенту или поставщику и пытались найти лист бумаги, который, как вы знали, был у вас на столе? Грязный офис может расстраивать. Хорошо организованный офис дает вам легкий доступ к тому, что нужно и когда это нужно.

4. Чистота

Организованные офисы, скорее всего, будут чистыми и продезинфицированными, что очень важно - особенно в сезон простуды и гриппа.

Советы по содержанию чистого стола

Предлагаем практические способы сохранить ваш офис организованным. Теперь, когда вы понимаете, почему важен организованный офис, давайте рассмотрим некоторые из наиболее практичных способов привести свой офис в порядок

1. Подарить каждому предмету дом

Каждому предмету в вашем офисе нужно место (и это место не на вашем столе или в куче на полу). Попробуйте организовать свой офис по зонам. Одна зона - которая может включать пару ящиков и полку - может быть предназначена для канцелярских товаров.

Другая зона может быть для документов и записей. Третья зона предназначена для личных вещей, таких как смена одежды, туалетные принадлежности и закуски. Важно то, что у каждого предмета есть место, где вы можете безопасно и надежно организовать все с минимальными усилиями и энергией.

2. Держите на столе минимум предметов

Независимо от того, насколько велика поверхность вашего стола, хорошая идея - сводить элементы стола к минимуму. Достаточно монитора компьютера, мыши и клавиатуры, несколько органайзеров и фотография семьи. Большинство ваших вещей можно положить в ящики и шкафы, основная масса которых всегда под рукой.

3. Разработайте бумажную систему

Хотя большая часть делового общения в настоящее время происходит в цифровой форме с помощью электронной почты и облачных платформ, в типичном офисе все еще остается много бумаги. Если у вас нет плана относительно того, как вы справитесь с этим потоком бумаги, организованный стол может быстро превратиться в неприятный беспорядок.

Хорошая бумажная система включает в себя три этапа. Вам нужна корзина или органайзер, куда вы помещаете все входящие элементы, к которым вы еще не обращались. Как только вы начинаете работать над чем-то, она затем перемещается в органайзер, который позволяет вам знать, что элемент находится в процессе выполнения. Как только процесс закончится, вы сохраняете документ в соответствующей папке или выбрасываете в корзину.

4. Займите 5 минут в конце каждого дня

Специалисты уделяют немало времени анализу вопросов, связанных с организацией рабочего пространства и распределением времени. Они предлагают работникам не лениться совершать ежедневную уборку. И такие рекомендации дают свои плоды.

Этот пятиминутный отрезок времени в конце дня, когда вы занимаетесь наведением порядка в помещении: убираете поверхность стола, складываете бумаги и готовитесь к следующему утру, - имеет немаловажное значение. Такая уборка очень дисциплинирует сотрудников.

5. Ваш компьютер тоже имеет значение

В современном деловом мире важно не только поддерживать свой офис в чистоте физически. Вы также должны подумать о цифровых беспорядках, которые часто сами же и делаете. В частности, вы должны сосредоточиться на том, чтобы на рабочем столе вашего компьютера не было помех.

Сохраняйте значки и файлы (как минимум) и используйте чистую систему папок для хранения важных документов. Это предотвратит ненужные отвлечения и сделает вас более эффективным в работе.

И словом, и делом

Сотрудники, работающие в чистых офисных помещениях, справляются с поставленными передними задачами гораздо продуктивнее. Проблема в том, что все мы думаем и действуем по-разному. Однако есть одна вещь, которая известна наверняка. С этим утверждением трудно не согласиться.

Уменьшение беспорядка и дезорганизации прокладывает путь для лучшей ясности ума и сосредоточенности в бизнесе. Потратьте время на разработку системы организации порядка вашего офиса, и ежедневно будете работать лучше!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание