Рубрики

Мужчина купил новый дом за 325 000 фунтов стерлингов. Въехав в него, он остался недоволен: фото

Многие люди мечтают о собственном доме и уверены в том, что когда их мечта осуществится, жилище будет идеальным. Но в жизни бывают случаи, когда вместо радости обладатель нового жилья испытывает разочарование. Герой этой истории купил дом за кругленькую сумму, но, когда вошел в него, увидел массу недостатков.

Сбывшаяся мечта

Супружеская пара Насер и Зои Малик, воспитывающая двоих мальчиков семи и восьми лет, долгое время мечтали о собственном просторном доме. Они решили обратиться в компанию недвижимости Kier, которая занималась строительством домов, потому что им понравилось то место, где располагались новостройки. Из дома, которые они выбрали, открывался прекрасный вид на лес, а его местоположение было удобным для всех членов семьи.

Однажды, пока дом еще не был достроен, проходя мимо него, Зои и Насер увидели, что рабочие укладывают черепицу совершенного не того цвета, который был заявлен в проекте дома. Они позвонили застройщику и указали на эту ошибку, которая была исправлена. Но супруги даже не предполагали, что это будет не единственное их обращение в компанию.

"Смертельная ловушка"

Так окрестил свой дом Насер, который обнаружил огромное количество неполадок в новом жилище, когда его семья вселилась в новостройку. Он сделал много фото этих недочетов, чтобы доказать компании-застройщику, что дом сдан недоделанным.

В первый же вечер жену Насера ударило током, когда женщина попыталась воспользоваться стиральной машиной.

Все двери были вставлены неаккуратно, стены оказались неровными, как и пол.

В общей сложности Насер насчитал около 200 недочетов как внутри дома, так и снаружи.

На заднем дворе было невозможно находиться, потому что земля была плохо утрамбована и перемещение по ней напоминало преодоление болота.

А вид на лес, из-за которого супруги и купили дом, отдав за него 325000 фунтов стерлингов, был скрыт огромным забором, установленным застройщиком.

Дом мечты превратился в смертельную ловушку, в которой невозможно было жить.

Семья провела в новом жилище 9 месяцев, пока терпение отца семейства не лопнуло.

Он упал в яму на заднем дворе, прикрытую тротуарной плиткой, и повредил лодыжку.

Жест доброй воли

Компания-застройщик, получив жалобы, предложила Насеру бесплатную гидромассажную ванну и летний домик для сада, что очень удивило мужчину, который настаивал на том, чтобы застройщик устранил неполадки, а не откупался подарками.

В итоге компания заплатила семье Малик 8000 фунтов стерлингов "в качестве жеста доброй воли", а неполадки устранять не спешила. Хотя руководитель фирмы настаивает на том, что все пожелания клиента о переделках исполняются сразу же после его жалоб. Насер же желает только одного - рассказать другим потенциальным клиентам компании о сложностях, которые могут возникнуть с домом, построенным этим застройщиком.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание