Рубрики

Налаживаем отношения с клиентами: способы получить продвижение при удаленной работе

Мало кто смог избежать тех или иных изменений на работе в 2020 году. Одно из главных новшеств для трудового процесса заключается в его буквальном переносе на дом. Люди стали работать удаленно, что внесло определенный хаос в организацию трудовой деятельности.

Неизвестно, сколько пандемия еще продолжится, но карьерный рост нельзя откладывать в долгий ящик. По мере возможностей следует стремиться к продвижению по службе, несмотря на удаленный формат работы. Помогут в этом следующие советы.

Налаживаем отношения с клиентами

В принципе, отношения - очень важный компонент для любого сотрудника. И особенно, если это касается клиентов, от которых прямо зависят основные показатели эффективности. Для построения хороших отношений с клиентами требуется прежде всего доверие с их стороны, а также готовность самого сотрудника удовлетворять конкретные потребности.

Доброжелательный посыл в обращениях к потенциальным покупателям - лишь начало формирования прочных связей с растущей аудиторией клиентов. Но этого мало. Важно проявлять персонализированный подход, например, поздравляя с праздниками или отправляя всевозможные подарки, так или иначе связанные со стилистикой или основной продукцией предприятия.

Бережем коллег

Не стоит недооценивать и взаимоотношения с коллегами. Движение по карьерной лестнице уже давно не ассоциируется у экспертов с практикой «хождения по головам». В первую очередь коллеги – это важный ресурс в деловых связях, которым стоит дорожить. Хорошие отношения в коллективе важны стратегически, но они же могут помочь и в профессиональном развитии.

Как минимум не нужно портить такие отношения, а лучше иногда и жертвовать своими интересами ради других. Умение работать на общий результат, отставляя собственные амбиции на второй план, высоко ценится современными работодателями. И также забота о членах своей команды будет вызывать только уважение со стороны коллектива.

Говорим о возможностях роста

Сложился стереотип, что сам факт разговора о карьерном продвижении с начальством является чем-то неуместным. На самом деле это, как минимум, способ напомнить о себе и своих амбициях для обретения уверенности в том, что менеджер или руководитель знает о сотруднике, готовом к дальнейшему росту.

Возможно, в ходе обсуждения этой темы выяснятся условия для продвижения, новые требования к навыкам и т. д. И в этом случае можно целенаправленно работать над перспективами профессионального роста, зная где именно находится следующая ступень.

Не забываем о саморазвитии вне работы

Только лишь профессиональные знания и способности далеко не полностью определяют перспективы карьерного продвижения. Существует целый пласт так называемых мягких или нейтральных навыков, которые ценятся практически на любой работе. Это может быть умение вести переговоры, обучаемость, адаптационные способности, когнитивные функции с развитой памятью и мышлением.

Данный набор качеств уже сам по себе повышает шансы сотрудника на карьерный рост. Но развивать их можно и вне работы, так же обретая и дополнительные практические навыки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание