Наиболее распространенный способ обмана покупателей в супермаркетах связан с ценниками. Об этом сообщил Национальный союз защиты прав потребителей. Также были выявлены и другие нарушения, благодаря которым недобросовестные продавцы наживаются в период пандемии.
Недобросовестная торговля
Чаще всего клиентов супермаркетов обманывают еще до произведения покупки, когда происходит знакомство с ценами. Это уже типичная ситуация, когда клиент видит одну стоимость на витрине, а на кассе производится счет по другой цене. Такого рода обман составляет 80% всех нарушений.
Также специалисты по защите потребителей отмечают замалчивание или искажение потребительских качеств продукции с ее характеристиками. Причем отмечается, что такие нарушения не имеют отношения к маркетинговой стратегии, поскольку это прямое нарушение закона.
Количество подобных нарушений, по мнению экспертов, будет только расти в ближайшее время. Обусловлено это, кроме прочего, напряженной обстановкой вокруг пандемической ситуации. Многие продавцы стремятся выгоднее продавать товары, в том числе прибегая к нарушениям.
Аналогичные нарушения встречаются не только в сфере торговли. Банковский сектор, например, также предлагает клиенту пакеты со скрытыми услугами, о плате за которые он узнает уже в момент расчета.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание