Рубрики

Не последовательный, а гибкий: 4 принципа успешного управления персоналом и главные ошибки

Общепринятая мудрость по какому-либо вопросу имеет тенденцию быть широко принятой; в конце концов, люди не говорили бы это все время, если бы это не было правдой. Но иногда традиционная мудрость не имеет никакого подтверждения. Например, несмотря на общепринятое мнение, что завтрак является самым важным приемом пищи в течение дня, исследования показали, что наличие или отсутствие завтрака не имеет никакого эффекта, когда речь заходит о потере веса или энергии в течение дня.

В том же духе рассмотрите новую перспективу в отношении ваших управленческих навыков - основаны ли они на реальных данных и воспроизводимых результатах, или то, что вы слышали так много раз, вы считаете, что это должно быть правдой? Ответ может вас удивить.

Вот некоторые общепринятые принципы, которых при более внимательном рассмотрении вы, возможно, захотите избежать, если стремитесь стать успешным менеджером. И в отличие от пропуска завтрака, следование этим управленческим принципам может быть чрезвычайно изнурительным для вашей корпоративной культуры.

Имейте высокие стандарты и ожидайте, что ваши сотрудники будут им соответствовать

Некоторые люди считают, что хорошие менеджеры - это те, кто подталкивает свои команды и требует успеха. Хотя в оспаривании ваших отчетов есть ценность, важно понимать, что эффективное управление не означает микроменеджмент. Часто, когда босс с высокими стандартами давит на их прямые отчеты, они разрушают доверие своих сотрудников, повреждают способность их компании ориентироваться на ошибки и разочарования, поощряют неоптимальную деятельность и затрудняют для себя работу в качестве эффективных лидеров. Это может быть демотивирующим и препятствовать производительности во всей компании, но это также затрудняет построение команды с институциональными знаниями, нанося ущерб удержанию и набору персонала. (Текучка кадров стоит дорого!) Наконец, творческое новаторство умирает без психологической безопасности.

Вместо этого: будьте учителем.

Выявляйте проблемы и устраняйте их

Многие менеджеры, особенно новички, могут поддаться искушению "исправить" свою команду. Они сосредотачиваются на слабых сторонах, а не на сильных, полагая, что если они помогут каждому члену улучшиться, она в целом станет сильнее.

Большая проблема с этой стратегией заключается в том, что она фокусируется на негативе, а не на оценке того, что каждый сотрудник уже имеет широкий спектр навыков. Хотя вы можете думать об этом как о способе роста, для персонала это может быть деморализующим, чтобы их менеджер так сильно сосредоточился на недостатках. Одно дело поощрять людей развивать свои навыки; совсем другое - заставить их изменить свою личность.

Вместо этого: поощряйте своих сотрудников использовать свои сильные стороны в своих интересах.

Будьте последовательными

Будьте сильными и последовательными в своей точке зрения. Это один из самых основных навыков управления. Статьи, содержащие советы для новых менеджеров, часто звучат примерно так: "Менеджер должен иметь сильную точку зрения: если вы постоянно меняете решения, ваша команда начнет терять доверие к вашей способности стратегически руководить.” Вы не можете быть эффективным менеджером, если вы никогда не развиваетесь. И нет ничего хуже для сотрудников, чем иметь менеджера, который настаивает на следовании стратегии, которая явно не работает.

Вместо этого: будьте честными, гибкими и подлинными.

Не спускай глаз с награды

Постановка целей в компании может быть важной частью процесса управления производительностью - это помогает установить четкие ожидания для ваших сотрудников, а использование фреймворков, таких как SMART-цели или ОКР, может расширить возможности и мотивировать их на выполнение этих ожиданий. Но в то время как отслеживание индивидуальной производительности в качестве менеджера команды помогает вашим отчетам создавать правильные навыки, если вы настаиваете на жестких целях на основе производительности или блокировки для всех, это может создать эффект домино проблем в любое время, когда цель должна быть изменена.

Цели компании, отдела и менеджера меняются, и первоначальные обстоятельства, при которых была поставлена цель, могут измениться настолько, что ожидания тоже должны измениться.

Вместо этого: оставайтесь твердыми, но гибкими.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание