Рубрики

Не приближаетесь к цели и все работает слаженно. Когда стоит рисковать и в корне менять политику компании

Инновации жизненно важны для роста абсолютно любой компании, но нужно помнить, что без риска никак не обойтись. Есть определенные моменты, когда принятие такого риска оправдано, но в других случаях соблюдение стандартов является лучшим способом действий. Не всегда изменения позитивно сказываются на бизнесе, поэтому иногда лучше сдерживаться и идти по течению. Итак, когда лучше всего не менять политику компании и не рисковать ради карьеры.

Вы гонитесь за опытом других компаний

Некоторые организации гоняются за инновациями ради того, чтобы быть первыми или победить конкурентов. Прежде чем идти по этому пути, убедитесь, что инновации тесно связаны с миссией именно вашей компании. Не нужно бежать за тем, что вам по сути не нужно. Тратьте энергию только на то, что вам реально поможет.

Следите за балансом

Не всегда создание "инновационного офиса" - то, что действительно необходимо вашей компании. Вместо этого проанализируйте сложившую ситуацию, узнайте, что действительно необходимо вашим сотрудникам. Регулярно проводит оценку вашего "гармонического баланса". И только после этого определяйте, когда настанет время внедрять инновации.

Вы не хотите рисковать потенциальным «опасным» результатом

При рассмотрении инноваций важно учитывать два возможных результата как для сохранения курса, так и для инноваций: наиболее вероятный результат и наиболее опасный результат в каждом случае. Если вы будете готовы к обоим вариантам, вам будет проще справляться с последствиями, какими бы они ни были.

Вы не приближаетесь к достижению своей цели

Многие предприятия растут, добавляя все больше и больше инструментов, чтобы обслуживать еще более широкую аудиторию. Но ваша настоящая ценность заключается в творческом мастерстве, которое раскрывается, когда вы максимально сосредоточены на своей цели. Выделите ресурсы для инноваций, которые приближают вас к достижению этой цели, а не для тех, которые отвечают только потребностям и ожиданиям рынка.

Вы не можете ответить «Да» на два простых вопроса

Что нужно компаниям, так это ответить на вопрос из двух частей. Когда они смотрят на потенциал инноваций, они должны спросить: «Это может помочь нам достичь желаемых результатов?» и «наши сотрудники готовы к новым изменениям?».

У вас нет явной проблемы, которую решат инновации

Прежде чем вы решите заняться инновациями, вы должны спросить себя: «Какую проблему мы хотим решить? Можем ли мы сделать это вовремя и в рамках бюджета?Существует ли продукт на рынке, решающий эту проблему? Есть ли время для тестирования рынка? Как долго нам придется ждать чистой прибыли? Если вы можете ответить на все эти вопросы в положительном ключе, то смело внедряйте инновации.

Ваша команда испытывает перегрузку

Каждый из нас обладает определенной способностью к переменам. Когда происходит слишком много изменений, страдает вся система. Следите за ранними признаками перегрузки: снижение качества и производительности, увеличение числа прогулов, увеличение напряжения. Стабилизируйтесь, восстанавливайтесь и снова двигайтесь вперед.

У вас нет четких границ

В каждом изменении есть фаза, когда старое сталкивается с новым. Это называется фазой исследования или рецидивом. Постоянные инновации без четких границ могут вызвать хаос в вашей компании.

У вас нет четкого плана для достижения ваших целей

Как предприниматель, важно понимать, куда вы направляетесь (цели) и, что еще важнее, почему эта цель важна. Как только эти процессы будут реализованы для достижения этих целей, вы увидите, что ваша компания будет готова использовать инновационные и креативные идеи. Микро-инновации хороши, когда их легко внедрить и повысить эффективность с минимальными помехами. С большими инновациями предпринимателям следует быть предельно ясными в отношении их ценностного предложения. Задайте себе вопрос: «Повышает ли инновация достаточную конкурентоспособность, чтобы оправдать потенциальные риски?». Если нет, то придерживайтесь старого курса.

У вас нет должного контроля и ответственности

Мониторинг денежного потока, понимание уровня мотивации и отличные организационные навыки являются ключом к успеху предпринимателя. Если есть проблемы в одном из этих трех факторов инноваций, то, возможно, было бы лучше воздержаться от инновационных инициатив и посмотреть на развитие своих людей и команд, чтобы завоевать доверие и оптимизировать рост и будущие инновационные возможности.

Вы не полностью понимаете намерения бизнеса, стоящие за инновациями

Мышление, лежащее в основе решения об инновациях, обычно сложное. Исчерпывающий анализ всех элементов ваших рассуждений дает более четкое представление о том, что на самом деле поставлено на карту и какие будут последствия, если действовать в выбранном вами направлении. Чем разнообразнее и четче понимание происходящего, тем больше шансов достичь желаемой цели и получить внушительную прибыль после реализации проекта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание