Женщины и мужчины по-разному относятся к своим рабочим обязанностям, поэтому наиболее часто высокопоставленные должности занимают именно представители сильного пола. Это обусловлено тем, что в процессе работы многие мужчины действительно применяют свое чувство юмора. Например, в процессе создания презентации они могут воспользоваться забавной картинкой. Это позволяет разогреть аудиторию, а также расположить к человеку аудиторию. Женщины практически никогда не пользуются какими-либо шутками во время выполнения рабочих обязанностей.
Особенности работы обоих полов
Юмор является неотъемлемой частью жизни каждого человека. Но женщины привыкли, что шутить нужно только в кругу близких родственников и друзей, а на работе следует вести себя спокойно, собрано и серьезно.
Мужчины в большинстве случаев обладают прекрасным чувством юмора, которое применяют даже в рабочее время. Вовремя сказанная, цивильная и хорошая шутка помогает мужчинам занять высокую должность, расположить к себе начальство или даже повысить зарплату.
Такое отношение обусловлено тем, что с помощью шуток можно наладить контакт практически с любым человеком.
Что дает юмор?
Юмор помогает достичь нескольких значимых целей на любой работе. К этим целям относится:
- создание сплоченного рабочего коллектива, так как любой работник будет чувствовать себя комфортно и свободно;
- раскрытие творческих способностей за счет отсутствия стресса на рабочем месте;
- заключение более выгодных сделок, так как сотрудник, пользующийся юмором, сможет расположить к себе представителя контрагента.
Поэтому многие владельцы компаний предпочитают включать юмор в процесс своей работы, но делать это нужно аккуратно.
Советы специалистов
Чтобы юмор способствовал более эффективной работе компании, рекомендуется учитывать советы:
- шутки следует выбирать грамотно, так как юмор, который подходит для рядовых сотрудников, может быть лишним при общении с контрагентами;
- если шутки вносятся в презентацию, то желательно заранее предупредить об этом аудиторию;
- все выбранные фразы должны быть уникальными и положительными, поэтому черный юмор желательно исключить при общении с коллегами.
Грамотный подход к использованию юмора в рабочей обстановке позволит достичь небывалых высот любой компании или обычному сотруднику. При этом все работники предприятия будут чувствовать себя непринужденно и свободно, что непременно положительно скажется на их производительности труда.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание