Рубрики

Не у всех простой путь! 3 крупных бизнесмена рассказывают, как они развивали свой бизнес

Не все успешные компании оказываются такими, какими их основатели изначально задумывали. Слишком сильная конкуренция, отсутствие интереса к рынку или просто неудачное время могут привести к банкротству только что созданной компании. При этом можно даже в случае неудачи изменить ключевой элемент вашего стартапа: продукт, целевую аудиторию или даже ваши навыки, что сделает бизнес процветающим.

Уникальная модель продажи вина

Компания Garçon Wines была запущена в 2016 году как британская служба подписки B2C, предлагая бутилированное вино, которое можно было отправить по почте через почтовый ящик. В Великобритании потребляют примерно 1,7 миллиарда бутылок вина в год, в глобальном масштабе эта цифра составляет от 33 до 35 миллиардов бутылок в год. Такая емкость рынка сделала компанию Garçon Wines оптовым крупным поставщиком вина.

Генеральный директор и основатель Сантьяго Наварро говорит: «Как британская винодельческая компания с моделью B2C, потолок нашего потенциального успеха был очевиден. Даже если бы мы добились безумного успеха, это не сделало бы нас многонациональной компанией, занимающейся продажей вина».

Первые инвестиции и успех бизнеса

Компания получила инвестиции от предпринимателя Райана Хоусама с первым траншем в 100 000 фунтов стерлингов при оценке в 1 миллион фунтов стерлингов. Они также работали со сторонними инвесторами, чтобы расширить свой портфель интеллектуальной собственности в 35 странах, и в то же время начали разрабатывать передовую экологически чистую бутылку для вина в Великобритании. Такая тара была полностью изготовлена из 100 % переработанного ПЭТФ.

«Мы знали, что задача, риск и усилия, необходимые для реализации всех замыслов, будут значительными», - говорит Наварро. «Тем не менее, как предприниматель, я считаю, что человек получает выгоду от возможности самореализоваться и претворить в жизнь свои идеи в бизнесе».

Компания Garçon Wines добилась международного признания в качестве эталонного примера продажи вина по всей Великобритании и в Нидерландах, а вскоре она должна появиться в США.

Технический стартап UENI

Технический стартап UENI ежегодно создает более 3000 бизнес-сайтов, стремясь «сделать все мировые компании видимыми онлайн».

Генеральный директор и соучредитель Кристина Телян говорит: «Наша первоначальная идея заключалась в создании поисковой системы или рынка для местных предприятий сферы услуг, и мы начали с оцифровки информации трех миллионов предприятий по всей Европе».

Идея заключалась в том, чтобы установить партнерские отношения с существующими сообществами, предоставить приложение для своих пользователей и в него встроить поисковую систему UENI, чтобы они могли искать и находить местные предприятия. Разработка платформы со стороны клиента была крайне сложной, так как необходимо было учитывать особенности каждой такой компании.

Правильные темпы развития бизнеса

«Вы не можете позволить другим компаниям диктовать развитие вашего бизнеса», - говорит Телян. «Что было здорово в построении предложения и оцифровке миллионов предприятий, так это то, что мы контролировали темп. Таким образом, мы упростили наши усилия и обратились непосредственно к владельцам бизнеса с предложением их бесплатного присутствия в Интернете. С тех пор как мы приняли эту модель, мы не оглядывались и достигали каждый день новых высот в бизнесе».

По словам Кристины Телян, ключевая задача любого бизнеса - никогда не забывать о своей первоначальной мотивации. «Мы отошли от идеи рынка поисковых систем еще в 2017 году, но необходимость решения проблемы клиента осталась с нами».

На сегодняшний день UENI привлекла более 30 миллионов долларов в виде инвестиций и активно работает в Великобритании, Европе, Северной Америке, Мексике, Бразилии и Индии.

Успешная история Мари Браун

После долгой и успешной карьеры в области инвестиционного банкинга в 2012 году Мари Браун уволилась с работы и основала бизнес, который помогал небольшим местным ремесленным предприятиям продавать свои товары в Интернете.

Мари Браун быстро поняла, что ей не очень нравится продавать товары других людей, но поняла, что есть другие способы, которыми она может помочь, намного лучше используя ее навыки. В 2016 году она ушла из прямых продаж, нашла свой путь, занявшись услугами по помощи реализации товаров.

Она посещала учебные курсы, создавала веб-сайты для семьи и друзей, вернулась и перестроила свой собственный веб-сайт и в процессе обучения поняла, как создать оптимальную площадку для встречи продавцов и потенциальных покупателей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание