Рубрики

Нежелание кого-то слушать и недостаток сочувствия: 3 способа потерять уважение коллег и сотрудников

Основным ключом во многих аспектах и сферах деятельности является уважение. Благодаря этому можно построить хорошие отношения не только со своими родными и друзьями, но также и с коллегами по работе. Однако можно легко разрушить отношения с коллегами и потерять уважение, если допускать достаточно распространенные ошибки.

Значение уважения в работе

Неважно, являетесь ли вы состоятельным владельцем компании или простым работником, у вас не получится продуктивного и позитивного взаимодействия с сотрудниками без правильного подхода и нормального отношения. Вы можете быть квалифицированным претендентом на работу, однако, вам все равно откажут, если вы проявите неуважение к своему начальству.

Даже если вы руководитель, то должны учитывать мнение, которое высказывают вам ваши сотрудники, так как только таким способо сможете добиться успеха. Уважение – это деликатная вещь. Ее можно легко потерять, если допускать следующие, достаточно распространенные ошибки.

Отказ слушать

Всем нравится, когда вас слышат. Именно поэтому все дети учатся говорить и взаимодействовать с другими людьми.

Человек, который не признает чужие идеи, не может ожидать того, что его собственные идеи будут восприняты всерьез. Сотрудник, который не чувствует того, что его руководитель заботится об его вкладе в общее дело, с меньшей вероятностью будет предлагать продвижение инновационных идей. Дети, которые чувствуют, что их родители не слушают, просто перестанут спрашивать совет и обратятся к другим источникам.

Недостаток сочувствия

Сочувствие – способность кого-то делиться и понимать чувства другого человека. Иными словами, если вы будете добрыми к другим людям, то всегда будете получать больше, чем вложили.

Мы стараемся тянуться к добрым и вдумчивым людям. Причина этого достаточно простая: они эмоционально поднимают нас в наших собственных целях. Простые способы показать сочувствие включают в себя:

  • внимание;
  • погружение в эмоции человека;
  • отсутствие критики;
  • говорить «спасибо».

Вы не можете настроиться на одну волну с кем-то эмоционально, если человек разговариваете, а вы в то время смотрите в экран монитора. Важно постараться погрузиться в эмоции человека, с которым разговариваете. Однако важно это делать максимально искренне. Если у человека счастливое событие, то нужно от всей души порадоваться за него, а если ему грустно, то вместе погрустить.

Если кто-то делится с вами своими ошибками, то не хочет, чтобы его за это критиковали. Вместе критики, нужно постараться просто выслушать человека. Когда кто-то раскрывает перед вами свои эмоции, то значит, доверяет вам. Нужно сказать о том, насколько вы цените их искренность.

Нарушать свои обещания

Наши слова очень мало значат, если они не подкреплены действиями. Даже прирожденные лидеры делают ошибки. Однако если есть несоответствия между тем, что мы говорим, и тем, что мы делаем, то другие люди сразу же теряют к нам уважение.

Если мы даем обещания, то значит, берем на себя определенные обязательства и если не хотим выполнять их, тратим впустую свое время и других людей. Наше поведение выражает неуважение к ним, что заставляет их терять уважение к нам.

Решение этой проблемы достаточно простое: нужно просто выполнять свои обещания. Люди замечают, когда вы верны своему слову и из-за этого они с большей вероятностью будут доверять и уважать вас.

Жизнь может быть достаточно непредсказуемой. Если что-то происходит неожиданно, то требуется всего лишь немного времени, чтобы сообщить другим людям о вашей ситуации. Это далеко не единственные черты и условия, которые могут заставить других терять уважение к вам, но они, безусловно, достаточно важные.

Уважительное отношение к другим приводит к взаимному уважению. Только таким способом вы сможете построить крепкие отношения и изменить мир вокруг вас к лучшему.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание