Рубрики

Несколько доказательств того, что основать стартап - то же самое, что собрать рок-группу

Создание успешного технологического стартапа и основание рок-группы очень похожи. Правда заключается в том, что и то и другое включает в себя упорный каждодневный труд, требует бессонных ночей, полной самоотдачи и других жертв. А как же иначе достигнуть успеха?

Представьте себе стартап раскруткой музыкальной группы, включайте свое воображение, чтобы сделать свою компанию больше, чем просто чудо. Мысленная визуализация поможет найти творческий подход и катапультировать вашу компанию к достижению целей.

Будьте честны, оценивая свои умения и знания

Первое, что вы должны учитывать при создании своей группы, это инструмент, на котором вы можете играть, и уровень мастерства.

То же самое можно сказать и о технических стартапах. В настоящее время технологии влияют практически на каждую часть современного общества, поэтому вам необходимо рассмотреть имеющиеся у вас навыки, знания и умения и определить, как их можно использовать для создания хорошего продукта.

Прославленный гитарист David Ellefson, басист из Megadeth, проводит аналогию между раскруткой музыкального проекта и любого коммерческого стартапа, отмечая, что такие вещи, как знание своей роли и уважение ролей других, жесткая дисциплина в работе, маркетинг и продвижение – это не менее важная часть жизни группы, чем выступления на концерте каждую ночь.

Успех приходит в результате раскрытия таланта и оттачивания навыков

Мы все наделены определенными навыками, талантами и способностями. Успех связан с нашим призванием, позволяющим нам быть лучшими в выбранной области.

Нужно использовать коллективный опыт. Каждый участник группы предлагает ценный набор навыков, которые повышают качество музыки. Посмотрите, что каждый член команды приносит в общую копилку, и убедитесь, что вы используете это в полной мере.

Постоянно учитесь

То, что вы любите музыку, не значит, что создание группы произойдет само по себе. Как только вы определились со своим направлением, следующим шагом станет приобретение навыков для реализации вашей мечты.

Поначалу это может показаться сложным, но нужно постараться проявить изобретательность и найти способ объединить свои навыки и интересы для создания ценного бизнеса.

Если вы готовитесь к запуску коммерческого стартапа, вы обязательно должны найти что-то, чем вы увлечены. Это не только облегчит работу. Это даст вам мотивацию даже в плохие дни. Вы обнаружите, что работа над чем-то, что вы действительно любите, на самом деле приносит радость и придает вам сил, когда вы переутомились.

Соберите звездный состав

Если бы вы строили группу и знали лучших барабанщиков и басистов в городе, вы бы наверняка протянули руку и попытались нанять их, верно? Это относится и к созданию стартапа. Нужно рассмотреть все варианты и найти связи, пока не найдется комбинация, наилучшим образом соответствующая вашему видению.

Вам также нужно найти баланс и убедиться, что новый игрок будет дополнять всю команду. Если есть два замечательных кандидата, но вы думаете, что они не будут хорошо работать вместе, логичнее выбрать того, который лучше всего работает с остальной частью вашего ансамбля.

Совершенство достигается практикой

Одним из наиболее важных аспектов успешности группы является постоянная совместная практика. У музыкантов уже есть высокий уровень личного мастерства, но это не значит, что и группа будет звучать хорошо.

В стартапе эквивалент работы с группой - это работа в команде. Кроме выполнения своих конкретных задач по отдельности, нужно уметь работать вместе, чтобы убедиться, что вы работаете слаженно.

Хороший способ сделать это - дать каждому индивидуальное задание, а также назначить хотя бы одну общую задачу в неделю. Необходимо сесть с членами вашей команды, оценить, что все находятся на одном уровне, и проработать недочеты.

Связи с общественностью - это ключ к успеху

Любой успешный музыкант скажет вам, что промоушен так же важен, как и качество музыки. Общение с нужными людьми поможет организовать концерты, донести свое творчество до потенциальных слушателей и сделать себе имя.

Установление связей с известными технологическими компаниями и влиятельными лицами способствует заключению значительных контрактов и получению ценной информации от людей, которые уже процветают в вашей отрасли.

Найдите свою аудиторию

У большинства групп уже есть четкое представление о потенциальных слушателях, и они сосредоточены на концертах, которые привлекут этих фанатов. Это облегчает продвижение и увеличивает шансы на проведение успешного мероприятия.

Марк Ториен из BulletBoys говорил, что в какой-то момент нужно заново найти себя в своей музыкальной карьере. Это необходимо, чтобы сохранить свою аудиторию и поклонников. Не бойтесь разнообразия.

Немного сложнее определить идеальную клиентуру для своего стартапа в виде вымышленных покупателей. Это потребует активного исследования рынка и поиска важной информациии о вашей потенциальной целевой аудитории.

Используйте все доступные каналы продвижения

Ни для кого не секрет, что самые популярные группы представлены на радио, телевидении, в Интернете. Помимо повышения их коллективного эго, группы, как правило, используют все рекламные каналы, потому что это гарантирует расширение аудитории.

Новичку сложно инвестировать огромные суммы в рекламу, но всегда можно найти творческий подход и использовать бесплатные маркетинговые каналы, такие как социальные сети, блоги и видео на YouTube. Пусть о вашей работе знаю все.