Работающие мамы с двумя и более маленькими детьми часто интересуются, как совместить личную жизнь, заботы о семье с профессиональной деятельностью. Ведь не секрет, что в нашей стране женщины успешно делают карьеру, достигают успехов в профессии и при этом отлично справляются с обязанностями мамы. Какими секретами обладают эти удивительные женщины, которые успевают все?
Своими секретами делится руководитель финансовой компании Мелисса МакДевитт. Ее стремление к идеальному балансу между личным и профессиональным, возможно, поможет и другим молодым мамам добиться успеха.
Дышите глубже
Рассказывая о своих ежедневных обязанностях, Мелисса советует для начала научиться соблюдать некоторые ежедневные правила:
- Раз в неделю готовиться с дошкольником к школе. Приучить его к тому, что вы ему будете звонить ежедневно в определенное время, например в 17:30.
- Всегда возвращаться домой ко времени приготовления ужина, профессиональные вопросы направить в вечернюю электронную почту. Ни в коем случае не задерживаться на работе.
- Ежедневно обращаться к Господу с молитвой благодарности. Ежедневно благодарить людей, оказывающих услуги по доставке еды, и других мастеров, оказывающих помощь по хозяйству.
- Научитесь глубоко дышать, выдыхая все трудности дня. Это успокоит вас и малыша.
- Иногда можно взять своего малыша на работу, только ненадолго и в случае крайней необходимости.
Выбрать нужную компанию
Обычно работа женщины редко связана с ракетостроением, но все же профессиональные умения и навыки никто не отменял. И если молодая мама горит желанием достичь успехов в профессии, она должна при этом оставаться самой собой.
Работающие мамы приносят разнообразие и нестандартные решения, которые могут способствовать успешной работе всей команды. Выбирайте ту компанию, которая с удовольствием принимает молодую маму на работу, рассчитывая на ее новый жизненный опыт:
- Не бойтесь пробовать свои силы в различных сферах бизнеса. Успехи и уверенность в работе помогут повысить свои возможности концентрироваться, это благотворно скажется и на вашей семье.
- Не бойтесь поделиться с вашим руководителем своими планами в отношении семьи, ведь командировки и дальние поездки в таких условиях неприемлемы.
Руководство компании обязательно пойдет вам навстречу или подберет подходящую сферу деятельности. Вполне возможно, это будет удаленная работа.
Дети непременно проникнутся уважением к маме, которая работает дома, будут втянуты в ваши успехи и достижения с самого детства.
10 шагов к успеху
Вот несколько способов, которые рекомендует Мелисса МакДевитт для достижения успехов на работе:
- Найдите такую работу, которая вам по душе. Старайтесь использовать имеющиеся навыки, рассказывайте другим о своих увлечениях и стремлениях. Новые возможности представятся, когда другие узнают о ваших талантах и умениях.
- Не позволяйте себе останавливаться на достигнутом. Никогда не прекращайте углублять знания в профессии или получать новые навыки. Используйте возможности компании для повышения квалификации.
- Открыто общайтесь с руководством или вашим менеджером. Развивайте отношения со своим боссом, чтобы можно было обсудить с ним свою карьеру и то, как это положительно повлияет на вашу семью.
- Выберите приоритеты на неделю. Потратьте время в начале недели, чтобы определить главные задачи, а затем подумайте о том, каким событием вы завершите неделю.
- Подводите итоги достижений. Определите те отвлекающие факторы, которые удерживают вас от выполнения намеченной цели. Не бойтесь попросить о помощи коллег.
- Позвольте себе сорваться с крючка. Иногда не все получается так, как задумано, вместо того чтобы себя корить, забудьте и разрешите себе идти дальше.
- Наслаждайтесь, если представится случай. Никогда не упускайте новых представленных возможностей, не зацикливайтесь на своих планах.
- Оставайтесь организованным дома. Всегда легче начать работу, если дома все в порядке. Организуйте еженедельное семейное совещание, чтобы запланировать меню на неделю, возможные поездки, встречи, уход за детьми и другие домашние хлопоты.
- Обратиться за помощью к работающим родителям. Найдите минутку для общения с ними, чтобы обменяться идеями и посоветоваться.
- Внимательно слушайте советы наставников. Хорошие отношения тоже требуют усилий и затрат времени. Но это обязательно приведет к успеху.
Станьте хозяйкой своей жизни. Убедитесь в том, что компания, в которой вы собираетесь работать, действительно владеет культурой сотрудничества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание