Рубрики

10 неудачных немецких спортивных автомобилей, о которых никто уже и не помнит

Когда разговор заходит о больших гоночных автомобилях, все автолюбители сходятся в одном: на этом поприще нет равных немцам. Самые быстрые автомобили производятся такими концернами в Германии, как BMW, Porsche, Mercedes-Benz и Audi. Немецкие производители подарили миру такие шедевры, как Porsche 911, Mercedes SLK и Audi R8. Но случались и провалы. О том, какие автомобили были построены с душой, но остались незамеченными, поговорим сегодня.

Auto Union 1000 Sp

В 1940-х годах концерн Audi массово выпускал автомобиль Auto Union. В этой линейке одним из лучших стал 1000 SP 1958 года выпуска. Дизайнеры постарались над дизайном, но мощность автомобиля не удовлетворила покупательский спрос, потому что под его капотом было всего 54 лошадиных силы. Даже для середины 20-го века это было крайне мало. Это был самый медленный гоночный автомобиль среди всех подобных в мире, поэтому количество машин, сошедших с конвейера за семь лет, не дотянуло и до 7 тысяч.

"Голиаф Gp700 Спорт"

Широкой общественности автомобиль был представлен в 1950 году. Его производством занималась небольшая автомобильная компания, расположенная в Бремене. История как-то обходит стороной два, пожалуй, самых важных факта об этой машине. Во-первых, она считалась одной из самых красивых машин того времени. Во-вторых, ее производство стало одним из важных этапов для всей автомобильной промышленности Германии, так как конструкторы концерна разработали и внедрили несколько революционных технологий, которые стали ориентиром для всей немецкой автомобильной промышленности в следующие годы, а именно переднеприводную систему и впрыск топлива.

BMW Z1

Автомобиль был представлен в 1989 году. До этого в линейке не было варианта двухместного кабриолета. Автомобиль был принят общественностью очень благоприятно. За несколько лет авто набрало такой бешеный спрос, что производителям пришлось ограничить выпуск. Уникальной особенностью кабриолета стали двери, которые открывались вертикально и управлялись с помощью кнопки. Автомобиль, кстати, стал одним из первых, кому конструкторы подарили многорычажную подвеску. Последний автомобиль сошел с конвейера в 1991 году.

Mercedes 190E Evolution

Автосалон 1989 года. Женева. Публике представлен Mercedes 190E Evolution с новым устройством тормозной системы, новой подвески и с широкими колесными арками. Под капотом скрывалось немногим больше двухсот лошадиных сил. Машина была достаточно быстроходной, но сожалению, ее через несколько лет затмил автомобиль следующего поколения со силой двигателя на 30 лошадиных сил больше.

Wartburg 313-1 Sportwagen

Еще один незаслуженно забытый автомобиль, который был представлен общественности в далеком 1957 году. Разработчики использовали элементы довоенного дизайна, но значительно удлинили шасси. Как видим, это не помогло обрести популярность. С конвейера сошло менее 500 авто. Около 150 авто ушло на экспорт, в основном в США. К сожалению, этот яркий автомобиль не смог выделиться на фоне звезд американского автопрома, тем более со своими 50 лошадями под капотом. В основном этот автомобиль покупали не за его технические характеристики, а за оригинальный внешний вид.

Isdera Imperator 108i

Удивительный для того времени гоночный автомобиль. Его дизайн был частично заимствован от концепт-кара CW311 1978 года выпуска. Однако концерн не видел для себя перспективы и выгоды в выпуске такого типа автомобиля, и его инженер, Эберхард Шульц, получил разрешение выпускать авто под собственным брендом. Что касается технических характеристик, то машина имела двери новой конструкции "крыло чайки" и трубчатое шасси. За 9 лет с конвейера сошло всего три десятка автомобилей ввиду низкой популярности.

Glas 2600 V8 & BMW-Glas 3000

В 1967 году концерн BMW выпустил на рынок этот автомобиль, то сразу решил, что будет продолжать его производство, настолько удачным был дизайн итальянского дома Fura, которому была доверена столь великая миссия. Двигатель авто был достаточно мощным, 150 лошадиных сил, была установка заднего привода.

NSU Sport Prinz & Spider

NSU, автомобильная компания небольших масштабов, была, однако, очень популярна в середине 20-го века. Она производила очень элегантные автомобили-купе и кабриолеты. Машины покоряли своей красотой и было продано больше 20 тысяч единиц. Затем компания дала согласие на слияние с "Ауди".

BMW 850 CSi

К редким, незаслуженно забытым автомобилям относится и этот красавец. В своем поколении это была, пожалуй, самая совершенная модель. Для широкой общественности авто стало доступно в начале 90-х годов. Машина была снабжена обновленной подвеской, задним бампером и выхлопными наконечниками. Мощность двигателя доходила до 375 лошадиных сил. Автомобиль перестали выпускать достаточно резко, потому что в силу принятия новых законов об охране окружающей среды двигатель требовал существенных изменений.

"Боргвард Изабелла Купе"

Автомобильная компания "Боргвард" занималась производством спортивных авто и седанов до середины 20-го века, затем была вынуждена прекратить свое существование. Но компания осталась в истории автомобильного строения благодаря своему купе "Изабелла", которое было скорее светским, чем спортивным автомобилем при мощности в 75 лошадиных сил. Было продано около 200 тысяч единиц.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание