Рубрики

"Никто меня не уволит": 6 устаревших убеждений, которые вредят карьере

Почему одни люди становятся крупными бизнесменами, руководителями компаний, значимыми политиками, популярными музыкантами, достигают в карьере больших высот? Почему другие кое-как плетутся на обочине жизни, хотя имеют отличные стартовые позиции? Эти вопросы задают себе десятки людей во всем мире. Безусловно, на успех в некоторой степени влияют связи, деньги, слепой счастливый случай.

Однако подавляющее большинство успешных людей прикладывают собственные усилия, чтобы добиться желаемого. Не столь важно, вы стали директором фирмы или ведущим менеджером. Главное – вы чего-то достигли. Каждая ступенька в карьерном росте чрезвычайно важна, ведь на ней вы оказываетесь чуточку выше, чем на предыдущей.

Но как на нее взобраться? Как научиться в условиях жесткой конкуренции (сотрудников ведь много) выбиться в лидеры?

Профессионал в области личного брендинга и мотивации Уильям Арруда в проводимых им исследованиях выделил шесть основных заблуждений, которые мешают добиваться успеха.

«Если я буду хорошо работать, меня никто не уволит»

Возможно, лет 100 назад такое утверждение имело силу. Однако сейчас жизнь совершенно другая. В наш век технический прогресс внедряется абсолютно во все сферы деятельности, а мчится вперед он с космической скоростью. Если вы просто будете хорошо делать то, что умеете, это не станет гарантией того, что вас будут считать ценным работником.

Чтобы оставаться таковым, вы должны постоянно совершенствовать свое мастерство, интересоваться более прогрессивными методами исполнения ваших профессиональных обязанностей, быть в курсе всех инноваций. В противном случае руководство на ваше место возьмет другого сотрудника, который, как и вы, будет хорошо работать и одновременно идти в ногу со временем.

«Компания должна заботиться о моем профессиональном развитии»

Некоторые считают, что руководитель (отдела или компании в целом) лучше знает, нужно или нет сотрудникам повышать их мастерство. С такой установкой трудно рассчитывать на успех. Уже прошли времена курсов повышения квалификации, на которые буквально загоняли в приказном порядке выбранных по списку работников. Сейчас каждый должен сам стремиться к совершенству. Запомните, ваша карьера только в ваших собственных руках. Никто не скажет вам: «Иди, дорогой, учись уму-разуму. Тогда начальником станешь». Вы сами должны ставить себе карьерные цели. Для их достижения знания играют первостепенную роль.

«Соцсети отнимают много времени, чем мешают моему продвижению по службе»

Никто не говорит, чтобы вы сидели, например, в «Одноклассниках» в рабочее время. Скорее всего, вашему руководству это не понравится. Однако и отказываться от соцсетей нельзя. В наше время они стали не просто площадкой для общения. Здесь люди предлагают обществу свои бренды, учатся коммуникабельности, завязывают новые важные знакомства и связи. Хорошо ориентироваться в соцсетях нужно для привлечения клиентов, рекламы товара, знания спроса и предложения. Вы будете ценным сотрудником для своей компании, если владеете всеми этими навыками.

«Мой менеджер контролирует мой успех»

Чтобы сделать себе карьеру, нельзя надеяться только на своего руководителя. Как любой предприниматель, он ставит во главу угла собственные цели и интересы. Не вполне разумно взваливать на его плечи и заботу о вашем успехе. Если босс пытается продвинуть вас по службе, скорее всего, он решает какие-то свои задачи или проблемы. Когда у него все сложится, он о вас просто забудет, переключившись на другого нужного ему человека.

У вас должна быть собственная мотивация. Чтобы стать успешным, ставьте свои цели. Не забывайте о том, что вы можете поменять место работы и руководителя, если это потребуется для достижения вами успеха.

«Неловко создавать мой личный бренд, работая в компании»

Многие люди уверены, что руководство к ним начнет предвзято относиться, если они попытаются создать свой бренд или линию товаров, аналогичных тем, которые выпускает их компания. Некоторые даже не решаются создать свой веб-сайт, так как считают, что это тоже своеобразная реклама.

Уильям Арруда советует уходить из компании, которая препятствует развитию бизнеса их сотрудников. Однако делать это нужно, все хорошенько обдумав и взвесив. Если вы будете видеть, что ваш бренд пользуется успехом, тогда можете кардинально менять свою жизнь. Чтобы узнать, будет ли приносить доход ваше начинание, нужно пробовать его на практике, а не переживать, что о вас подумает ваш руководитель.

«Мне можно заняться своим бизнесом только тогда, когда я надумаю менять работу»

На самом деле управлять своим брендом нужно каждый день. Вы должны быть открыты для новых возможностей, иначе они просто пройдут мимо.

Уильям Арруда советует всем своим читателям изменить их представления об успешной карьере. Тогда жизнь обязательно станет лучше.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание