Рубрики

Новая форма коммерциализации, основанная на доверии. Японцы создают магазины без продавцов

Торговля - двигатель всего коммерческого процесса. При этом большинство предпринимателей считают, что отношения между магазином и покупателем должны строиться исключительно на обоюдной честности. В Японии этот простой тезис взяли за основу одной бизнес-идеи и воплотили ее в жизнь.

Необычный эксперимент

Недавно на азиатском рынке появилась новая форма коммерциализации, которая показывает, насколько японцы честны друг с другом.

Предприниматели ставят обычные уличные киоски и продают в них овощи. Однако сами продавцы полностью отсутствуют. Все продукты помечены ценниками. Покупателям остается только взять нужный товар и положить деньги в специальную коробочку.

Где заработал проект

Подобный проект чаще встречается в сельской местности, чем в городской. При этом некоторые коммерсанты вместо обычной коробочки с деньгами предпочитают размещать настоящие металлические сейфы.

Фиксированная цена

Особенность этих необычных магазинов еще и в том, что на все продукты установлена фиксированная цена. Как правило, стоимость овощей не превышает 100 иен. Такие магазинчики часто держат фермеры. После рабочего дня они отправляются к точке продаж и просто забирают прибыль. Конечно, случаи краж бывают. Однако их можно назвать, скорее, исключением из правил, нежели самим правилом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание