Рубрики

Нужно быть открытым к каждому! Как сделать бизнес привлекательнее для всех

Любой бизнес основывается на отношениях. Приходиться общаться с клиентами, поставщиками, конкурентами и просто заинтересованными в деле людьми. Но у одних есть предпринимательская жилка, и их бизнес процветает, а другим чего-то не хватает, и все рушится, не успев начаться. Оказывается, необходимо быть открытым, чтобы добиться успеха. Но что еще необходимо сделать, чтобы сделать бизнес привлекательным для многих людей, в особенности клиентов. Представляем три стратегии, которые позволят создать прочную связь, как с сотрудниками собственной компании, так и с другими важными лицами, не зависимо от географического положения, социально-экономической разницы и отличий между секторами бизнеса.

Выстроите доверительные отношения

При встрече с незнакомым человеком любой настораживается и старается понять, друг это или враг. Важно сразу же заслужить доверие, но оно не отображается на какой-то особой шкале чувств. Оно либо есть, либо нет. Одной из причин, по которой не всегда удается наладить контакт, является отчужденность собеседника. Многие склонны уходить в себя при разговоре, поэтому так важно дружеской улыбкой и непринужденными вопросами расположить окружающих к себе.

Будьте самим собой

Чтобы люди поверили в искренность намерений, важно быть настоящим. Фальшь ощущается довольно остро, и в бизнесе обман - не лучший помощник. Конечно, можно быстро раскрутиться, предлагая заведомо невыполнимые вещи, но клиенты так же быстро уйдут при обнаружении обмана.

Преуспевающие бизнесмены знают, насколько голос имеет значение при налаживании отношений. Поэтому стоит ограничить в бизнесе роботизированные ответы. Согласно исследованиям, клиенты часто уходят к конкурентам, как только при звонке слышат заранее спланированную запись. И наоборот, когда в ответ на звонок слышится приятный голос и на другом конце провода готовы подробно ответить на все вопросы, то в такую компанию хочется обратиться еще раз.

Давно доказано, что именно голос оказывает решающее значение при формировании привлекательности человека. Поэтому стоит взять на вооружение этот метод и делать свой бизнес так же привлекательным, исключая роботизированные записи.

При каждом разговоре именно голос рассказывает свою историю поверх тех слов, которые используются. Это история того, что человек чувствует на самом деле и фальшь в голосе всегда заметна. Именно поэтому клиенты чувствуют себя обманутыми, когда не слышат живую речь.

Когда клиент или желающий сотрудничать поставщик звонит в компанию, то не видит выражение лица и тела отвечающего. Но звук голоса является именно тем невербальным сигналом, который может многое рассказать о собеседнике. Всегда можно понять, верит ли в свои собственные утверждения человек на другом конце провода или его слова являются чистой формальностью.

Умейте слушать

К сожалению, многие хотят сами говорить, но не могут слушать и слышать собеседника. Это происходит вовсе не потому, что кто-то просто эгоистичен, а потому что настоящее слушание собеседника требует строгой дисциплины, явной заинтересованности и определенных навыков. А это не так легко, как кажется на первый взгляд.

Как слушатели многие испытывают чувство тоски, отрешенности и откровенной скуки. Но чтобы стать привлекательным для других и с успехом налаживать деловые контакты, важно превратить процесс слушания в настоящий позитивный момент.

Собеседник должен почувствовать, что то, что он говорит, действительно важно, и что данная история не заинтересует никого так сильно, как в данный момент. Известно, что все желают чувствовать себя особенными, поэтому внимательное выслушивание дает человеку понять, что с ним заинтересованны в долгосрочном сотрудничестве.

Слушать и слышать человека - это один из наиболее ощутимых способов создания доверительных отношений и привлекательности в глазах собеседника. Поэтому во время переговоров, различных деловых встреч и при налаживании контактов важно найти место не только для собственной дискуссии, но и активного слушания. Это тем более полезно, ведь можно услышать и узнать много чего интересного.

Выводы

Таким образом, открытость, доверительные отношения и способность слушать может стать основой для создания привлекательного бизнеса. В итоге клиенты будут знать и рекомендовать данную компанию, а деловые партнеры составят позитивное мнение о фирме в целом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание