Рубрики

Общие рекомендации от эксперта Джойса Уолсака по созданию и продвижению собственного бренда для малого бизнеса: основательный подбор, яркая визуализация и не только

Роль маркетинга в бизнесе неумолимо растет, заставляя крупные компании тратить внушительные объемы ресурсов на инструменты продвижения товаров и услуг. Но и малые предприятия все больше вовлекаются в борьбу за клиентов, используя современные средства маркетинга.

Брендинг как раз может стать наиболее эффективным инструментом привлечения как покупателей, так и партнеров. Эксперт по созданию и продвижению собственного бренда Джойс Уолсак дает несколько рекомендаций в этом направлении начинающим бизнесменам.

1. Определение образов

Бренд – это своего рода лицо объекта, которое должно отражать его суть в предельно доступных для восприятия формах. Для малого бизнеса крайне важно перенести суть образа предпринимателя в сферу символов, действующих на эмоции клиента и объясняющих, почему он должен купить предлагаемый товар.

Сама фирма в контексте брендирования должна будет отвечать на вопрос, что именно будет покупать клиент. В обоих случаях важно правильно составить образы, стараясь быть честным с потребителем.

2. Основательный подбор

Выбор образа для бренда предполагает некое послание, в котором может быть раскрыта целая философия. Обычно в нем отражаются принципы, цели, миссия компании и т. д. Но важно понимать, что подбор характеристик послания в дальнейшем установит ограничения в действиях предпринимателя. В будущем будет сложнее отступать от тех же заявленных принципов.

3. Создание соответствующего контента

Послание компании потенциальным клиентам раскрывается в контенте, который должен органично вписываться в образ бренда по смыслу и стилю. Органичная связка содержательной и символической частей повысит эффективность маркетинга и будет способствовать увеличению продаж.

4. Площадки размещения

В мире развитых коммуникационных технологий площадки размещения бренда имеют не меньшее значение, чем его характеристики. Бренд компании может присутствовать на всем пространстве социальных медиа, а собственный бренд будет нелишним продвигать и в рамках непосредственных встреч с клиентами и партнерами в формате семинаров, конференций, презентаций и т. д.

5. Яркая визуализация

Значимость яркой и запоминающейся картинки по-прежнему не снижается. Профессиональные фотографии, видеоролики и прямые трансляции – все это должно присутствовать в работе по продвижению бренда. Стиль при этом должен быть как можно более индивидуальным и в то же время выдержанным в общей эстетике заявленного образа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание