Есть много начальников, которые ценят только личное мнение и говорят с подчиненными исключительно в командном тоне. Есть и те, которые обсуждают недопустимые темы с сотрудниками. И то, и другое приводит к тому, что работа в организации идет кое-как. Вот вещи, которых хорошему начальнику следует избегать в разговоре с подчиненными.
Личная и конфиденциальная информация
Настоящие лидеры завоевывают доверие своих сотрудников, всегда отдавая приоритет конфиденциальности. Никогда не делитесь с другими тем, что сотрудник сказал вам конфиденциально. Это разрушает доверие. Это неуважительно по отношению к человеку и лишает вас способности наставлять и обучать сотрудников.
Похвалы в свой адрес
Хорошие начальники не чувствуют необходимости утверждать, насколько они умны и талантливы. Перестаньте себя хвалить. Сотрудники считают работодателей, которые ведут себя таким образом, высокомерными. Они не доверяют им и стараются не подпускать к себе близко.
Плохие слова в адрес начальства
Если вы не согласны с высшим руководством, лучше держать это при себе. Если вы поделитесь этим недовольством с подчиненными, то это только поставит сотрудника в неловкое положение. Менеджеры не должны сообщать подчиненным о каких-либо разногласиях или личных проблемах внутри команды руководителей. Это нужно для достижения консенсуса и солидарности среди руководства, чтобы сотрудники чувствовали себя уверенно во всех решениях.
Командный тон, приказы без компромиссов
Использование власти для навязывания и принуждения сотрудников не поможет вам построить отличную команду или повысить сплоченность и лояльность ваших подчиненных. Такое поведение является использованием положения и ранга в компании. Вы не можете заставить сотрудников всегда послушно следовать приказам. Рано или поздно вы начнете терять хороших специалистов, а это крах для организации.
Разговоры о личных проблемах
Даже в тесной рабочей обстановке начальнику все равно нехорошо обсуждать личные вопросы с сотрудниками. Как лидер вы должны быть в состоянии отбросить свое настроение, сомнения и утренние семейные ссоры, чтобы сосредоточиться на своей работе.
При правильном подходе вы сможете создать доверительные отношения с сотрудниками, и ваше дело будет расти и развиваться. Просто запомните то, чего говорить подчиненным никогда не следует. И старайтесь быть вежливыми, не превышать полномочия, вникать в проблемы каждого члена коллектива и быть просто хорошим боссом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание