Рубрики

Ода джинсам: датский модный бренд Ganni объединился с Levi's для создания эксклюзивной капсульной коллекции для аренды

Датский модный бренд Ganni объединился с Levi's в эксклюзивной капсульной коллекции «только в аренду», которая будет доступна через Ganni Repeat. Сотрудничество будет включать в себя три основных джинсовых изделия: рубашку на пуговицах, джинсы 501 и платье-рубашку, все из которых были сделаны из переработанного денима.

Новый дизайн и переработанный деним

Новый дизайн - это ода «износостойкости, долговечности и наследию джинсов Левис 501», объяснил датский бренд. При этом в новинку включены игривые подписи и формы героев, отделка в форме лоскутного одеяла, объемные рукава и воротники Peter Pan.

Со всеми стилями, созданными для того, чтобы быть универсальными в использовании и иметь несколько вариантов укладки, таких как съемные воротники и регулируемые талии, чтобы сочетать долговечность и износостойкость.

Капсула знаменует собой первую арендную коллекцию для обоих брендов и направлена на изучение нового кругового подхода к модным коллаборациям, поскольку коллекция была разработана так, чтобы «носить много, но никому не принадлежать».

Джинсы на прокат с историей

Дитте Реффструп, креативный директор Ganni, заявила в своем обращении, что работа с таким культовым брендом, как Levi'S, - это воплощение мечты.

«У меня до сих пор есть пара 501-х, которые я ношу с тех пор, как был подростком. Эти вещи настолько универсальны. Вы можете носить их с высокой или низкой талией и стильным съемным поясом. Прелесть хорошего денима в том, что со временем он становится только лучше!» – добавляет она.

Карин Хиллман, главный директор по продуктам Levi's, добавила: «Ганни стал идеальным партнером, чтобы воплотить в жизнь прокатную коллекцию. Наша взаимная любовь к джинсовой ткани и желание творчески реконструировать винтаж являются отправной точкой для создания чего-то совершенно нового».

Новая коллекция будет доступна для аренды в Великобритании, Дании и США на специальной цифровой платформе. Потребители смогут арендовать вещи, просто нажав на кнопку с помощью смартфона. Арендаторы могут также выложить историю каждого предмета одежды.

Кроме того, пользователи смогут войти в подключенную вселенную рассказов и информации, включая видео и любовные письма от креативного директора Ganni Дитте Реффструп, эксклюзивный контент из глобальных съемок кампании, а также вдохновение стиля и данные от предыдущих арендаторов.

Джинсовая капсульная коллекция будет доступна исключительно через Ganni Repeat, платформу проката датского модного бренда, и впервые ее прокатные услуги будут распространены по всей Европе и Америке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание