Зачастую дети бывают добрее взрослых и их поступки бескорыстны. История, которая произошла в одном из кафе, доказывает тот факт, что взрослые обычно мыслят с логики наживы, а наивные маленькие личности вопреки жадности людей способны на добрые и благородные дела.
Будни официантки
У официантки был обычный трудовой день, она ждала состоятельных клиентов, которые бы оставили щедрые чаевые. Но в кафе зашел мальчик и сел за столик, который девушка обслуживала. Конечно, она была недовольна таким положением вещей, ведь ребенок не мог заказать дорогой обед, да еще поблагодарить за обслуживание. Однако делать было нечего и пришлось подать маленькому клиенту меню.
Сколько стоит мороженое?
Мальчик внимательно посмотрел в меню и подозвал официантку. Он ткнул пальцев в красивую картинку, на которой было изображено мороженое и спросил: "Сколько стоит это мороженое?". Девушка, брезгливо поморщив носик, ответила, что 500 рублей. В ответ ребенок сказал, что это дорого и указал пальцем на другую картинку.
Официантка была недовольна, ведь в это время заходили другие клиенты и усаживались за столы, а ей приходилось выслушивать маленького мальчика, который считал в уме копейки (она так думала). Наконец мальчик выбрал подходящее мороженое, которое стоило 350 рублей. Девушка приняла заказ и поспешно удалилась.
Минуты ожидания
Когда мальчику девушка принесла мороженое, он принялся неспешно и явно с удовольствием, его поглощать. Официантка нервничала и явно была не в духе. За это время она могла бы обслужить богатого клиента и получить щедрые чаевые. Но приходилось ждать, когда ребенок доест самое дешевое мороженое, которое подавалось в их кафе.
Наконец мальчик съел лакомство и попросил счет. Когда ему принесли папку, он положил в нее деньги и неспешно удалился. Официантка кинулась проверять счет, ведь там могло недоставать денег. Но когда подбежала к столику и открыла папку, то расплакалась.
Добрый малый
В папке лежало ровно 500 рублей. Оказалось, что ребенок намеренно искал мороженое подешевле, чтобы у него появилась возможность оставить чаевые обслуживающему персоналу. Девушка же подумала, что у мальчика просто мало денег.
Заключение
Официантка была ошеломлена поступком маленького клиента. Ведь он с самого начала подумал о ней, а она ждала лишь одного, когда же ребенок наконец уйдет и освободит место для состоятельных людей.
После этого случая она по-другому относится к клиентам. Но в тот момент была готова отдать весь свой дневной заработок, только лишь бы мальчик снова вернулся. Она хотела его отблагодарить первоклассным обслуживанием.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание