Рубрики

Окупаемый, новый: зеркальный лабиринт как бизнес - стоит ли открывать

Сегодня людей сложно удивить чем-то новым, поскольку в сфере развлечений есть много интересных и оригинальных предложений. У вас есть возможность предложить еще одно, которое является новым и креативным. Речь идет о бизнесе с зеркальным лабиринтом, что однозначно понравиться взрослым и особенно маленьким посетителям.

Концепция

Зеркальный лабиринт часто демонстрируется в голливудских фильмах, и это приводит в восторг тех, кто любит получать эстетическое удовольствие. Находиться в таком помещение равноценно, что побывать в сказке. Люди с удовольствием посетят лабиринт, находящийся в парке или на городской площади. Во время праздников или в выходной день у вас не будет отбоя от посетителей, поскольку стоимость входного билета невелика, а удовольствия можно получить очень много. Особенно ему обрадуются дети, поскольку для них это станет напоминанием любимых мультиков или оригинальной рекламы, которую они с удовольствием смотрят по телевизору.

Затраты, прибыль, окупаемость

На старте рассчитывайте потратить сумму в 215 000 рублей, в которую входят регистрация бизнеса (от 1000 рублей), оборудование (165 000 рублей) и реклама порядка 50 000 рублей. Кроме того, вы должны ориентироваться на ежемесячные затраты с арендой помещения (от 50 000 рублей), той же рекламой (от 10 000 рублей), зарплатой сотрудникам и прочими расходами, которые составят от 5 000 рублей.

Прибыль будет составлять от 50 000 рублей, окупаемость произойдет через пять месяцев. Если рассматривать характеристики бизнеса в целом, стоит сказать, что сложность запуска оценивается, как очень низкая (один балл из пяти), сложность управления средняя (три из пяти), окупаемость и конкурентность очень высокая (по пять баллов из пяти возможных).

Выбор помещения

Очень важно выбрать помещение, которое будет находиться в достаточно проходимом месте. Это может быть торговый центр (в нем устанавливается павильон и стойка администратора) или отдельно стоящее здание в центральном районе города. Площадь помещения не должна быть менее 25 квадратных метров. Лабиринт конструируется так, что достаточно сделать пару шагов, чтобы возвращаться к выходу в течение 10 или даже 20 минут. Чем меньше площадь, тем больше должна быть высота. В идеале помещение должно быть 50 метров и более, тогда увеличится вместимость (например, на 25 метрах может разместиться не более 5 посетителей).

Как найти поставщика

Это сделать очень просто, поскольку сегодня на рынке присутствует множество подобных предложений. Вам нужно найти мастерскую по производству и зеркал, где вам по желанию смогут сделать их слегка искривленными (этот процесс не настолько сложен, как может показаться).

Преимущества

Первым плюсом является то, что зеркальный лабиринт – это новинка. А как известно, все новое привлекает посетителей, поэтому проблем с гостями не будет.

Вторым преимуществом станет то, что для работы вам нужно пригласить максимум двух людей. Два оператора будут продавать билеты и пускать людей в помещение. Вместо одного из них вы можете работать сами, и получится сэкономить на зарплате сотрудника.

Высокая пропускная способность позволит одновременно принимать от пяти и более человек (как уже было сказано, чем больше помещение, тем большее количество посетителей вы можете принять).

Преимуществом является очень быстрый старт. Вам не придется оформлять множество документов и получать огромное количество разрешений. Достаточно зарегистрировать ИП, найти помещение и установить оборудование.

Быструю окупаемость также можно причислить к плюсам, поскольку она произойдет менее чем через полгода.

И одним из главных преимуществ является то, что вы можете работать без перерыва все 365 дней в году. Вашему бизнесу не страшна любая погода, поскольку и в жару, и в холод люди с удовольствием будут наслаждаться креативным аттракционом, и у них будет возможность приятно провести время.

Если вы хотите узнать, насколько понравилось ваше предложение посетителям, предложите им оставлять отзывы. Тогда вы увидите реальную картину и сможете подкорректировать сервис в зависимости от предложений.

Минусы

Среди минусов на первом месте стоит конкуренция, ведь такие лабиринты, хоть их и не так много, все-таки есть. Поэтому вам нужно сделать все возможное для того, чтобы обеспечить хорошую рекламу. Разместите объявление, где только можно (на столбах, в транспорте, в кафе, где можно договориться с администрацией), напечатайте листовки, снимите рекламный ролик.

Вторым недостатков может стать то, что поначалу зеркальный лабиринт может заинтересовать посетителей, но со временем люди немного остывают. Предложите не просто прогуляться по лабиринту, но и организовать там фотосессию, это сделает ваш бизнес более привлекательным.

Вы можете работать каждый день, однако все равно стоит ориентироваться на выходные и праздники, поскольку большинство посетителей предпочитают посещать такие места в свободное время.

Постарайтесь настроиться на позитив и занимайтесь бизнесом с любовью, у вас все получится.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание